Оставить заявку

Туристический сектор: Вас уже ищут!

Интерес российской аудитории к туристическим сайтам растет быстрыми темпами, и тем самым продолжает активно развиваться торговля путевками, билетами на транспорт и прочими услугами.

У каждого пятого пользователя Рунета расходы на путешествия за 2009 год увеличились на 20%. Из числа онлайн-продаж в секторе туризма 80% заказов составляют авиабилеты, 20% — остальные услуги.

Сектор «Туризм» среди других тематик Рунета входит в 10 наиболее популярных: на его долю приходится 2,7% сайтов российского сегмента сети – 8 позиция в рейтинге.

Количество активных сайтов сектора «Туризм» в Рунете за 2009 год выросло на 14% и составило 8327.

Динамика активных сайтов туристического сектора в Рунете

Рисунок 1. Динамика активных сайтов туристического сектора в Рунете

Туристические сайты входят в ТОП 20 самых посещаемых ресурсов Рунета, и за полгода их количество там увеличилось в 2 раза.

Средняя суточная посещаемость сайтов ТОП 20 туристического сектора в Рунете – от 25 до 120 тысяч пользователей.

Интернет-аудитория туристического сектора в Рунете

Суточная аудитория туристического сектора в Рунете в апреле 2010 года достигла 1,3 млн онлайн-посетителей. За март прирост аудитории сектора составил 10%, а за год – 34%.

Возрастает количество посещений сайтов туристического сектора и за счет региональной аудитории: 42% посетителей – это жители регионов России (+8% за полгода).

Интересы пользователей в секторе «Туризм»

Интернет – это главный источник, к которому обращаются 66% пользователей за информацией при выборе отдыха и путешествий.

Источники информации, к которым обращаются пользователи при выборе путешествий

Рисунок 2. Источники информации, к которым обращаются пользователи при выборе путешествий

Наибольший и стабильно растущий интерес у 51% россиян вызывают отзывы и рейтинги курортов и отелей, высок и интерес пользователей к ценам в странах пребывания во время путешествий (39%). Также среди пользователей растет интерес к готовым турам – 34%.

Интересы пользователей туристического сектора

Рисунок 3. Интересы пользователей туристического сектора

54% россиян предпочитают путешествовать по готовым турам, 46% – самостоятельно.

Предпочтения россиян по организации отдыха

Рисунок 4. Предпочтения россиян по организации отдыха

59% российских пользователей предпочитают пляжный отдых, 31% – экскурсионные туры.

Предпочтения российских пользователей по видам отдыха

Рисунок 5. Предпочтения российских пользователей по видам отдыха

Большинство пользователей Рунета, а именно 38%, предпочитают отдыхать в Европе, 17% – в Азии.

Предпочтения пользователей по направлениям путешествий

Рисунок 6. Предпочтения пользователей по направлениям путешествий

Источник: RuMetrika


Примеры успешных проектов

TUI

К списку проектов