Оставить заявку

Спортивный сектор

Сайты спортивной тематики входят в ТОП 20 самых посещаемых тематик Рунета, занимая 16 место в этом списке с долей в 2% всех сайтов Рунета.

В марте 2010 года суточная аудитория спортивного сектора составляла 2,72 млн посетителей. За год этот показатель вырос на 49%.

Количество спортивных сайтов в Рунете составляет 6170 (+16,5% за год).

Сайт, занимающий первую позицию в спортивном секторе, посещают порядка 300 тысяч пользователей в сутки, сайты из ТОП 5 – свыше 200 тысяч. Сайты из ТОП 10 и ниже посещают от 30 до 120 тысяч пользователей в месяц.

Динамика сайтов спортивного сектора

Рисунок 1. Динамика сайтов спортивного сектора

Интересы пользователей в спортивном секторе

Большинство пользователей спортивного сектора, а именно 59%, в сети интересуются новостями спорта, 52% – результатами соревнований, 29% – видеотрансляциями соревнований (+9% за 2009 год).

Интересы онлайн-пользователей в спортивном секторе, апрель 2009-2010 гг.

Рисунок 2. Интересы онлайн-пользователей в спортивном секторе, апрель 2009-2010 гг.

Если говорить о видах спорта, которыми интересуются пользователи в интернете, то 52% пользователей отдают свое предпочтение футболу, 42% – зимним видам спорта. Заметно вырос интерес к хоккею – 36% (+7%) и авто-мотогонкам – 16% (+5%).

Виды спорта, интересующие пользователей в интернете, апрель 2009-2010 гг.

Рисунок 3. Виды спорта, интересующие пользователей в интернете, апрель 2009-2010 гг.

В августе 2009 года посещаемость сайтов спортивных товаров и аксессуаров составляла свыше 800 тысяч, а в марте 2010 этот показатель вырос до 12 млн посещений.

В Рунете лидируют запросы интернет-магазинов сетей спортивных товаров, т.к. в интернете пользователи имеют возможность выбрать необходимый товар, получить о нем информацию, сделать заказ и т.п.

Примеры успешных проектов

Спортмастер


К списку проектов