Оставить заявку

Недвижимость: Вас уже ищут!

Большинство россиян ищут информацию о недвижимости в интернете, т.к. интернет является вторым по счету источником информации (31%), которому доверяют жители России, уступая лишь ТВ (32%).

Сектор недвижимости – один из наиболее популярных секторов среди рекламодателей, доля вкладываемых бюджетов в интернет-рекламу составляет 7,34% от общего рекламного бюджета.

Количество активных сайтов в данном секторе составляет 6930.

В Рунете посещаемость сайтов-лидеров тематики «Недвижимость» – 15-70 тысяч пользователей в сутки (за год посещаемость сектора недвижимости выросла на 30-40%).

Интернет-аудитория российского сектора недвижимости

Суточная аудитория ресурсов недвижимости в интернете составляет 826 тысяч пользователей (за год + 4%; по данным на сентябрь 2010 года).

Причем сектор недвижимости с каждым годом становится популярнее не только в мегаполисах, но и в регионах. Число региональных посетителей за год выросло на 27,5% и составило 31,3% от всей аудитории сектора недвижимости.

Также российский сектор недвижимости имеет большой спрос и за рубежом: 29% посетителей рунета – это зарубежная аудитория (+14% за год).

Интересы пользователей к различным операциям с недвижимостью

  • 54% пользователей сети интересуются покупкой недвижимости
  • 27% пользователей – продажей недвижимости (+12,5% за год)
  • 12% – съемом жилья (+33%)
Операции с недвижимостью, интересующие пользователей

Рисунок 1. Операции с недвижимостью, интересующие пользователей

Среди данной аудитории 65% пользователей интересуются городской недвижимостью, 29% – загородной. О продаже квартир и домов задумываются 98 тысяч и 18 тысяч пользователей соответственно.

Сегменты недвижимости, интересующие пользователей

Рисунок 2. Сегменты недвижимости, интересующие пользователей

68% пользователей ищут в сети цены на недвижимость, 33% ищут конкретные объявления о недвижимости.

Интересы пользователей в тематике «Недвижимость»

Рисунок 3. Интересы пользователей в тематике «Недвижимость»

Среди источников информации о недвижимости лидирует интернет – 69%.

32% жителей обращаются в агентства недвижимости.

Источники информации, используемые россиянами при покупке/продаже/аренде недвижимости

Рисунок 4. Источники информации, используемые россиянами при покупке/продаже/аренде недвижимости

Источник: RuMetrika


Примеры успешных проектов

МИАН Comprarcasa Miel


К списку проектов