Оставить заявку

Косметика: Вас уже ищут!

Коммерческая информация становится все более востребованной среди женской аудитории Рунета.

За 2009 год посещаемость ресурсов для женщин в интернете выросла на 85%, за полгода – на 11%.

Количество активных сайтов в апреле 2010 года составляло 8510 ресурсов (+64% за год). Дамский сектор в общем рейтинге популярных тематик интернета занимает 12-ую позицию с долей активных сайтов Рунета в 2,4%.

Количество активных сайтов в дамском секторе

Рисунок 1. Количество активных сайтов в дамском секторе

Интернет-аудитория дамского сектора

Онлайн-посещаемость дамского сектора за 2009 год увеличилась на 42% и составила 1,87 млн посетителей в сутки.

В рейтинге самых посещаемых сайтов ТОП 20 женской тематики первую строчку занимает сайт, посещаемость которого 150 тысяч пользователей в сутки, а последнюю строчку в ТОП 20 – сайт с посещаемостью 27,7 тысяч.

Интересы интернет-пользователей в дамском секторе

Динамика суммарного количества запросов

Рисунок 2. Динамика суммарного количества запросов

Самые востребованные темы, интересующие женщин в интернете:

  • Отношения полов – 44% (за год +11%)
  • Кулинария – 22%
  • Женское здоровье – 19,4%
  • Косметика – 17%
Интересы интернет-пользователей дамского сектора

Рисунок 3. Интересы интернет-пользователей дамского сектора

Самый значительный прирост дамской аудитории наблюдается на женских форумах: + 45% за полгода.

Женской аудитории в интернете не хватает материалов о карьере для женщин: данной тематикой интересуются 17,4% дам. Также популярностью пользуются психологические разделы – 14,6% и ресурсы обустройства дома и оформления интерьера – 14,1%.

Слабо удовлетворяемые темы дамского сектора

Рисунок 4. Интересы интернет-пользователей дамского сектора

Среди интернет-пользователей страны 50,2% – женщины и 49,8% – мужчины.

19% мужчин совершают покупки в интернете.

54% женщин сети посещают интернет-магазины, из которых 24% совершают покупки.

Чаще всего в интернете женщины покупают книги – 30%, косметику и парфюмерию – 29%. Для сравнения, у мужчин процент онлайн-покупок книг и косметики составляет 20% и 3% соответственно, мужская аудитория в интернете чаще совершает покупки автозапчастей – 13% и компьютеров – 12%.

Товары, которые приобретают пользователи в интернете

Рисунок 5. Товары, которые приобретают пользователи в интернете

Женщины в сети экономнее мужчин даже, несмотря на то, что чаще совершают покупки онлайн: 65% от всех приобретений – покупки до 3000 рублей, 23% – до 10000 рублей.

Денежные суммы, которые тратят мужчины и женщины на покупки в интернете

Рисунок 6. Товары, которые приобретают пользователи в интернете

Женщины предпочитают оплачивать онлайн-покупки наличными и банковскими картами – 42% транзакций, мужчины – 39% транзакций.

55% дам в интернете оплачивают коммунальные услуги, 31% – бронируют гостиницы, билеты и т.п.

Источник: RuMetrika


Примеры успешных проектов

L'Oreal Paris


К списку проектов