Оставить заявку

Реклама банковских услуг в Интернете

Российский рынок банковских услуг преодолевает последствия кризиса оживляющими темпами. Посещаемость банковского сектора в декабре 2010 года достигла отметки 503175 посетителей.

Аудитория банковского сектора в рунете

Рисунок 1. Аудитория банковского сектора в рунете

На сегодняшний день различными видами банковских услуг пользуются практически все жители нашей страны.

46,2 млн человек в России владеют банковскими карами — это 40% населения страны. В общей сложности на руках у россиян насчитывается 50,5 млн карт, причём практически у каждого 10 владельца в наличии есть 2 и более карты.

13,6 млн россиян (12% населения страны) пользуются картами еженедельно, а 3,4 млн россиян (3% жителей) — ежедневно.

Регулярность использования банковских карт в России

Рисунок 2. Регулярность использования банковских карт в России

Для 18,3% россиян при выборе банка важным фактором является наличие у банка партнерских программ с крупными розничными магазинами и компаниями.

Владельцами банковских карт в России в равной степени являются мужчины и женщины, но активнее картами пользуются люди с высшим образованием до 35 лет и доходами выше среднего.

Аудитория банковских карт

Рисунок 3. Аудитория банковских карт

У жителей крупных городов приобретает популярность такая услуга, как «интернет-банк». Для 53% мужчин и 42% женщин эта услуга является важным фактором при выборе банка.

Является ли наличие услуги «интернет-банк» конкурентным преимуществом при выборе банка?

Рисунок 4. Является ли наличие услуги «интернет-банк» конкурентным преимуществом при выборе банка?

Интернет-банкинг стал определяющим фактором при выборе банка у более чем половины граждан с высоким доходом (выше 80 тыс. в месяц).

Также за последние 9 месяцев на 5,5% возросло доверие россиян к кредитам. 62% выбирают потребительские кредиты, 26% — автокредиты, 23% — ипотеку. 9% жителей страны выбирают кредитные пластиковые карты.

Виды кредитных продуктов, наиболее востребованные среди россиян

Рисунок 5. Виды кредитных продуктов, наиболее востребованные среди россиян

Таким образом, реклама банковских услуг в Интернете сейчас наиболее актуальна и выгодна.

Источник: RUметрика

Примеры успешных проектов

Гута-Банк Москоммерцбанк Городской


К списку проектов