Оставить заявку

КАК В 5 РАЗ ПОВЫСИТЬ ВИДИМОСТЬ САЙТА В ВЫДАЧЕ ПОИСКОВЫХ СИСТЕМ?

ОПЫТ КОМПАНИИ MATERIA MEDICA HOLDING (БРЕНД «ТЕНОТЕН ДЕТСКИЙ»)

ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТА

Работы по поисковому продвижению начались одновременно с открытием сайта препарата «Тенотен детский». Для того чтобы расширить целевую аудиторию и донести полезную информацию до потребителя, необходимо было продвигать ресурс по информационным (тематическим) запросам.

ЗАДАЧИ

1


Повысить видимость сайта по выбранным запросам в выдаче поисковых систем

2


Повысить узнаваемость продукта

2


Увеличить приток качественного, целевого, лояльного трафика на сайт

РЕАЛИЗАЦИЯ

ЭТАП 1. ПРОВЕДЕНИЕ АНАЛИТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ И АУДИТОВ

ЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
Чтобы выяснить, как пользователи ищут информацию о подобных продуктах, специалисты Ingate провели лингвистическое исследование. Благодаря этому удалось подобрать оптимальный перечень запросов для продвижения.
АНАЛИЗ ВИДИМОСТИ САЙТА
Для разработки стратегии продвижения специалисты Ingate определили позиции сайта в выдаче поисковых систем по всем выбранным запросам.

ЭТАП 2. ОПТИМИЗАЦИЯ САЙТА

СОСТАВЛЕНИЕ И СОГЛАСОВАНИЕ ПЛАНА ПРОЕКТА
Специалисты Ingate составили план проекта, согласовали перечень работ и графики ихпроведения. Это позволило повысить скорость внесения доработок и быстрее получить результат.
СОСТАВЛЕНИЕ ЗАПРОС-СТРАНИЦ
Специалисты Ingate сформировали и утвердили перечень запросов, по которым будет продвигаться сайт, а также определили релевантные им страницы.
ПРОВЕДЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ ДОРАБОТОК
Специалисты Ingate устранили выявленные технические неполадки, мешающие продвижению сайта: удалили ссылки на несуществующие страницы, заменили относительные ссылки на абсолютные, убрали дублированные и пустые страницы, доработали карту сайта, а также подключили его к сервису Яндекс.Вебмастер. Эти работы позволили повысить скорость индексации сайта.
НАПИСАНИЕ ТЕКСТОВ
По составленному техническому заданию специалисты Ingate подготовили уникальные тематические статьи с учетом требований поисковых систем, для каждой продвигаемой страницы прописали метатеги. Это позволило повысить уровень доверия поисковых систем и улучшить результат продвижения.
ВНУТРЕННЯЯ И ВНЕШНЯЯ ПЕРЕЛИНКОВКА
Для того чтобы посетители сайта быстрее находили нужную им информацию, а также для равномерного распределения веса продвигаемых страниц, специалисты Ingate сделали внутреннюю и внешнюю перелинковку сайта. Она помогает поисковым роботам быстрее индексировать веб-страницы и понимать структуру сайта.

ЭТАП 3. ПРОСТАНОВКА ССЫЛОК

Специалисты Ingate подобрали трастовые тематические площадки, составили анкор-лист и разработали план размещения ссылок, корректировали стратегию после каждого изменения алгоритма, что позволило повысить позиции сайта в выдаче.

ПОСТОЯННЫЙ КОНСАЛТИНГ

Специалисты Ingate регулярно готовят новые материалы на сайт, дают рекомендации по его развитию, улучшению юзабилити, а также по увеличению охвата аудитории. Все это способствует более успешному продвижению ресурса.

РЕЗУЛЬТАТЫ

МНЕНИЕ КЛИЕНТА

Хочу поблагодарить специалистов Ingate, которые работают над нашим проектом, за качественную работу, прозрачность отчетности, отлично написанные материалы и инициативность в продвижении нашего ресурса.

ЮЛИЯ ГОВОРУХА
Бренд-менеджер «Тенотен»


НАЧАТЬ СОТРУДНИЧЕСТВО С INGATE DIGITAL AGENCY