Оставить заявку

Как увеличить конверсию
сайта в 2 раза

«Техлайн» – компания, предлагающая полный спектр строительных работ, начиная от земляных и фундаментных работ, и заканчивая отделочными работами и инженерными коммуникациями.



Успешная строительная компания в 2 раза повысила конверсию сайта за счет устранения технических проблем, замены неуникального контента и улучшения юзабилити сайта.

НАЧАЛО РАБОТ

250

Заказов
в месяц

200

Заявок на расчет
в месяц

12000

Посетителей
в месяц


ПРЕДПРОЕКТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

Оценка
видимости сайта

Определены позиции сайта в
поисковых системах

Анализ
конкурентов

Исследованы сайты основных
конкурентов компании

Аудит
сайта

Выявлены проблемы
мешающие продвижению сайта

Анализ поведения
посетителей на сайте

Выявлены проблемы,
интерфейса навигации

ОСОБЕННОСТИ

Технические ошибки
Недоработанная система управления сайтом и наличие битых ссылок мешали корректному ранжированию сайта

Сезонность
Пик продаж – весна и лето, затем следует снижение покупательского спроса
Юзабилити
Не работающие функциональные элементы, непродуманная навигация снижали лояльность посетителей

Техническая оптимизация

• Скорректирован файл robots.txt

• Настроена обработка 404 ошибки для 8 страниц

• Настроена перелинковка для 46 страниц

• Скорректированы мета-теги для 80 продвигаемых и 11 непродвигаемых страниц

• Выполнено 45 задач по веб-разработке

• Закрыты от индексации внешние ссылки на 131 странице

• Скоррректированы xml и html карты сайта

• Удалены дубли страниц

Доработка контента

• Переписаны существующие тексты

• Написаны и выложены новые уникальные тексты для продвигаемых и непродвигаемых страниц

Регионы

• В главное меню сайта добавлены контакты для всех регионов продвижения

• Созданы страницы для каждого региона


+35 запросов в ТОП-10

Ссылочная стратегия:

• Проведен анализ ссылочного окружения сайта

• Удалено 184 арендных ссылки

• Закуплено 64 вечных ссылки с трастовых тематических площадок

Юзабилити

• доработаны меню-крошка и боковое меню сайта

• исправлены вхождения ключевых слов в анкоры в основном меню и шапке сайта

• заголовки на страницах сделаны более удобными для восприятия пользователей

• реализован функционал поиска по сайту

• из главного меню сайта удалены неактуальные ссылки

• доработана навигация

• добавлены конверсионные элементы


В 4 раза увеличилось количество заявок на обратный звонок

РЕЗУЛЬТАТЫ

Сайт в 3 раза улучшил свои позиции в поисковых системах, что обеспечило стабильный приток целевого трафика

В 2 раза увеличилось количество заявок на расчет стоимости заказа

НАЧАТЬ СОТРУДНИЧЕСТВО С INGATE DIGITAL AGENCY