Оставить заявку

Реклама интернет-магазина: Как увеличить доход на 190 %?

Опыт бренда Love Republic


Love Republic

ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТА

КОНТЕНТ
Для продвижения сайта необходимо размещать на нем качественный и уникальный контент, адаптированный под требования поисковых систем. Клиент поставил обязательное условие: тексты должны четко соответствовать позиционированию бренда и вызывать положительные эмоции у ЦА. Это потребовало от специалистов Ingate полного понимания идеи бренда и погружения в проект.
ЗАДАЧИ

Информирование ЦА о создании интернет-магазина

Повышение конверсии на ресурсе

Повышение количества продаж интернет-магазина

РЕАЛИЗАЦИЯ

ЭТАП 1. ИССЛЕДОВАНИЯ И АУДИТЫ

АУДИТ САЙТА

Оптимизаторы Ingate провели анализ параметров, мешающих корректному ранжированию, и нашли помехи для индексации ресурса. Первоначальный аудит дал понимание, какую работу предстоит провести для устранения ошибок на сайте.

АНАЛИЗ САЙТОВ КОНКУРЕНТОВ

Анализ сайтов конкурентов позволил клиенту понять, кто является его конкурентами в сети и по каким запросам они продвигаются. Это дало возможность подобрать оптимальное семантическое ядро, оценить время и денежные затраты на продвижение.

Важной отличительной чертой проекта является комплексный подход к достижению целей. В условиях высокой конкуренции и масштабности поставленных задач, стратегическое планирование проекта – единственно возможный путь к достижению результата.

Для реализации проекта было выбрано несколько основных инструментов:

  • SEO по позициям (на этапе планирования проведен лингвистический анализ, отобраны эффективные на
  • данный момент запросы);
  • SEO по трафику (проведен первичный анализ ресурса, а также текущего трафика и спроса в тематике.
  • Составлен прогноз прироста органического трафика);
  • Контекстная реклама (подобрано актуальное семантическое ядро с учетом конкуренции и сезонности);
  • Реклама на Я.Маркете (анализ потенциала тематики);
  • Партнерская программа (определение эффективных каналов привода трафика).

ЭТАП 3. ЗАПУСК ПРОЕКТА

ПОДГОТОВКА ОБЪЯВЛЕНИЙ

ПОДГОТОВКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
Специалисты отдела контекстной рекламы на основании подобранного семантического ядра приступили к написанию текстов объявлений. Качественные объявления – это 50 % успеха рекламной кампании в контексте. От них напрямую зависит кликабельность, а, следовательно, и трафик на сайт и дальнейшая конверсия. К тому же объявления должны соответствовать требованиям лицензии Яндекса, чтобы пройти модерацию.
СОСТАВЛЕНИЕ И СОГЛАСОВАНИЕ ПЛАНА ПРОЕКТА ПО ПРОДВИЖЕНИЮ
Специалисты по поисковому продвижению Ingate составили план проекта, согласовали перечень работ и график их проведения. В дальнейшем это позволило планомерно и в установленные сроки достигать целей продвижения.
СОСТАВЛЕНИЕ И СОГЛАСОВАНИЕ ЗАПРОС-СТРАНИЦЫ
Был составлен и согласован список запросов, по которым планировалось продвигать веб-ресурс, а также подобраны релевантные им страницы. Учитывалось большое число параметров, и использовались автоматизированные сервисы компании Ingate. Это дало возможность сократить срок выведения сайта на топовые позиции и сэкономить бюджет на продвижение за счет использования наиболее эффективных продвигаемых страниц сайта под ключевые запросы.
ТЕХНИЧЕСКИЕ НАСТРОЙКИ
Для работы партнерской программы, а также для запуска кампании на Я.Маркете и ретаргетинга необходим ряд технических доработок, внесение изменений в код сайта, а также контроль за их корректностью. Специалисты Ingate давали рекомендации, а также самостоятельно реализовывали данные доработки.

ЭТАП 4. ОПТИМИЗАЦИЯ САЙТА

Задача оптимизации сайта – максимально повысить привлекательность ресурса для поисковых систем, обеспечить его корректную индексацию и устранить помехи ранжирования.

ПРОВЕДЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ ДОРАБОТОК
Правильное и полное выполнение всех необходимых технических доработок является залогом быстрой индексации страниц сайта и корректного ранжирования поисковыми системами. Специалисты по поисковому продвижению Ingate оптимизировали код, провели внутренние корректировки страниц ресурса, подготовили файлы robots.txt и sitemap.xml, удалили ссылки на несуществующие страницы (битые ссылки), заменили относительные ссылки на абсолютные, убрали дублированные и пустые страницы, доработали карту сайта, а также подключили его к сервису Яндекс.Вебмастер.
ВНУТРЕННЯЯ ПЕРЕЛИНКОВКА
Для того чтобы равномерно распределить «вес» продвигаемых страниц, была сделана внутренняя перелинковка сайта. Это позволило улучшить индексацию поисковыми системами, а также упростило перемещение пользователей по ресурсу.
НАПИСАНИЕ ТЕКСТОВ
Копирайтеры Ingate подготовили и разместили на страницах сайта уникальный контент, включили в текст заголовки и подзаголовки, ключевые слова и фразы, выбранные для данных страниц, а также скорректировали тексты с учетом требований поисковых систем. Это позволило улучшить позиции сайта в выдаче.
КОРРЕКТИРОВКА МЕТАИНФОРМАЦИИ
Использование метаинформации позволяет поисковым системам качественно и быстро проиндексировать сайт. Корректировка этих данных необходима для эффективного продвижения, поэтому для каждой страницы ресурса прописали метаданные. Это позволило устранить помехи ранжирования, повысить релевантность страниц в поисковой системе, а также увеличить количество кликов.

ЭТАП 5. ПРОСТАНОВКА ССЫЛОК

Для повышения и удержания позиций сайта в выдаче поисковых систем специалисты Ingate проставили ссылки на подходящих площадках, а также скорректировали стратегию их размещения в соответствии с новыми требованиями поисковых систем. Распределение внешних ссылок дало возможность увеличить приток трафика и улучшить позиции ресурса за счет подбора качественных сайтов-доноров по индивидуально разработанной ссылочной стратегии.

ЭТАП 6. ПОСТОЯННЫЙ КОНСАЛТИНГ

Специалисты Ingate регулярно следят за актуальностью содержимого сайта, дают рекомендации по улучшению его юзабилити и поведенческих факторов (анализируется поведение посетителей на ресурсе: время пребывания, просмотр страниц, «клики» по ссылкам, возвращение на сайт). Работа с поведенческими факторами влияет на ранжирование ресурса в поисковой выдаче. То есть сайты с хорошей посещаемостью, удобные и логично структурированные, а также отвечающие техническим требованиям (оптимизация), будут ранжироваться выше своих конкурентов.

Также ведется постоянный анализ эффективности инструментов. Даются рекомендации по корректировкам стратегии. В том числе на основании накопленной статистики сайта, а также сезонных изменений. Ведь каждый сайт уникален и обладает собственной статистикой, отличающейся даже от прямых и ближайших конкурентов. Ввиду чего необходим индивидуальный подход к каждому проекту.

РЕЗУЛЬТАТЫ

УСПЕШНОСТЬ ПРОЕКТА

Видимость сайта в поисковых системах выросла: на момент начала продвижения ни один из выбранных для продвижения запросов не входил даже в ТОП-100 Яндекса. На текущий момент 70% продвигаемых запросов находятся в ТОП-10 поисковой системы, и эта цифра регулярно растет.

ТРАФИК ИЗ ПОИСКОВЫХ СИСТЕМ

Органический трафик из поисковых систем растет с опережением прогноза. На данный момент он вырос уже на 200 % (прирост составил более 60 тыс./месяц). В расчет берется только органический трафик по запросам, не содержащим название бренда.

ПОПУЛЯРНОСТЬ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА

За счет использования комплекса рекламных продуктов выросла общая известность интернет-магазина. Трафик из различных источников растет с каждым месяцем и составляет уже 500 000 посещений в месяц.

ДИНАМИКА SEO-ТРАФИКА ДЛЯ ОСНОВНЫХ ЦЕЛЕЙ

За счет использования комплекса услуг вырос не только трафик и видимость сайта в сети Интернет, но также выросла и реальная отдача. Все больше посетителей достигает цели на сайте, растет лояльность трафика, а вместе с этим и объемы заказов.


За период с сентября по декабрь (коллекция осень-зима) доход увеличился на 198 % Средняя сумма чека выросла на 38 %

МНЕНИЕ КЛИЕНТА

Алексей Салычев
Управляющий интернет-магазином LOVE REPUBLIC

Мой опыт работы с компанией Ingate, безусловно, можно назвать успешным. На фоне множества игроков, которые участвовали в тендере, коллеги из Ingate смогли предложить максимально полный набор инструментов в рамках нашего бюджета и, что немаловажно, дать определенные гарантии.

Специалисты компании моментально погрузились в работу, и результат не заставил себя ждать: спустя считанные дни мы начали видеть первые приросты. Спустя полгода работы могу с удовлетворением заключить, что результат превзошел прогнозируемый и рост продолжается. Помимо количественных результатов, хочу отметить большую вовлеченность менеджеров Ingate: они мгновенно реагируют на все наши запросы, тщательно анализируют ход кампании и предлагают свои корректировки.

Отдав продвижение нашего интернет-магазина в руки Ingate, я спокоен и убежден, что работа идет по намеченному плану и нам остается только правильно управлять тем трафиком, который приводят к нам на сайт коллеги.


НАЧАТЬ СОТРУДНИЧЕСТВО С INGATE DIGITAL AGENCY