Оставить заявку

КАК ВЫВЕСТИ И УДЕРЖАТЬ ПОЗИЦИИ САЙТА В ТОП 10?

ОПЫТ КОМПАНИИ MATERIA MEDICA HOLDING (БРЕНД «ИМПАЗА»)

ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТА

На начало продвижения у сайта препарата «Импаза» была невысокая видимость, продукт был виден в интернете только по бренд-запросам. Поэтому потенциальные клиенты, которые не знали о препарате, не могли найти данный интернет-ресурс. Большинство конкурентов в данной тематике – это профильные форумы, сборники тематических статей, а также сайты фармацевтических компаний. Пользователи по своим запросам попадали именно на такие ресурсы.

ЗАДАЧИ

1


Повысить видимость сайта в выдаче поисковых систем

2


Увеличить приток качественного, целевого трафика на сайт

РЕАЛИЗАЦИЯ

ЭТАП 1. ОПТИМИЗАЦИЯ САЙТА

Веб-ресурс, который не подготовлен к продвижению, не может выйти в ТОП выдачи поисковых систем, поэтому специалисты Ingate оптимизировали сайт «Импаза»: устранили дубли страниц, разместили уникальные тексты и добавили метатеги для каждой страницы.

ПРОВЕДЕНИЕ АНАЛИТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ И АУДИТОВ
АНАЛИЗ ВИДИМОСТИ САЙТА
Чтобы разработать правильную стратегию продвижения, специалисты Ingate определили позиции ресурса в выдаче поисковых систем по всем запросам.
АУДИТ WEB-РЕСУРСА
Если на сайте много ошибок, он никогда не попадет в ТОП выдачи поисковых систем. Специалисты Ingate провели комплексный аудит сайта и устранили все выявленные помехи для продвижения.
АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ
Специалисты Ingate собрали и проанализировали данные о позициях конкурентов и использовали их для создания наиболее эффективной стратегии продвижения сайта «Импаза».
ЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИ
Чтобы выяснить, как пользователи ищут информацию о подобных товарах, специалисты Ingate провели лингвистическое исследование. Благодаря этому удалось подобрать наибольшее количество ключевых слов (запросов, по которым пользователи ищут информацию об «Импазе»), подходящих для продвижения сайта.
НА ОСНОВАНИИ ПОЛУЧЕННЫХ АНАЛИТИЧЕСКИХ ДАННЫХ СПЕЦИАЛИСТЫ INGATE РАЗРАБОТАЛИ СТРАТЕГИЮ ПРОДВИЖЕНИЯ ДЛЯ САЙТА «ИМПАЗА» И СМОГЛИ ЗНАЧИТЕЛЬНО УСКОРИТЬ ПРОЦЕСС ВЫВЕДЕНИЯ РЕСУРСА В ТОП ВЫДАЧИ ПОИСКОВЫХ СИСТЕМ.

ЭТАП 2. ОПТИМИЗАЦИЯ САЙТА

Для того чтобы обеспечить индексацию сайта в поисковой системе и подготовить его к продвижению потематическим запросам, специалисты Ingate провели оптимизацию ресурса.

СОСТАВЛЕНИЕ И СОГЛАСОВАНИЕ ПЛАНА ПРОЕКТА
Специалисты Ingate составили план проекта, согласовали перечень работ и график их проведения. В дальнейшем это позволило планомерно и в установленные сроки достичь цели продвижения.
СОСТАВЛЕНИЕ И СОГЛАСОВАНИЕ ЗАПРОС-СТРАНИЦЫ
От правильного распределения запросов зависит успех продвижения сайта в поисковых системах. Специалисты Ingate сформировали и утвердили перечень запросов и релевантных им страниц. При его составлении учитывались цели, возможности сайта и конкуренция в отрасли.
НАПИСАНИЕ ТЕКСТОВ
Специалисты Ingate подготовили и разместили на продвигаемых страницах сайта уникальные тексты, а также по мере необходимости корректировали их с учетом требований поисковых систем. Это позволило улучшить результаты продвижения.
КОРРЕКТИРОВКА МЕТАИНФОРМАЦИИ
Использование метаинформации позволяет поисковым системам качественно и быстро проиндексировать сайт. Корректировка этих данных необходима для эффективного продвижения, поэтому специалисты Ingate прописали метаданные для каждой страницы.
СОГЛАСОВАНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ С КЛИЕНТОМ

Специалисты Ingate разработали и утвердили с клиентом план проекта с полным перечнем работ и сроками их выполнения, что позволило исключить дополнительные согласования, получить доступ к сайту и обеспечить оперативное внесение доработок.

ПРОВЕДЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ ДОРАБОТОК

Для того чтобы сайт вышел в ТОП выдачи поисковых систем, он должен соответствовать всем их требованиям. На основании проведенных исследований специалисты Ingate устранили недочеты, мешающие продвижению: убрали неработающие ссылки, одинаковые страницы внутри сайта, настроили теги, которые предоставляют структурированную информацию о странице для поисковых систем, и т.д.

ОПТИМИЗАЦИЯ ТЕКСТОВ

Поисковые системы выше ранжируют те сайты, на которых размещены уникальные статьи, однако тексты должны соответствовать большому количеству требований. Специалисты Ingate составили подробное техническое задание, по которому копирайтеры компании подготовили материалы. Это позволило повысить уровень доверия поисковых систем к сайту и его позиции в выдаче.

ЭТАП 2. ПРОСТАНОВКА ССЫЛОК НА САЙТ

Для поисковых систем большое значение имеет количество ссылок, ведущих на сайт с других ресурсов: чем их больше, тем лучше сайт и тем выше должны быть его позиции в выдаче. Однако важно правильно их размещать, т.к. многое зависит от популярности сайта, с которого идут ссылки, его региона, отрасли и т.п. Специалисты Ingate подобрали подходящие площадки, разработали стратегию размещения ссылок на них и учли множество других факторов. Благодаря проделанной работе поисковые системы повысили позиции сайта.

ПОСТОЯННЫЙ КОНСАЛТИНГ

Специалисты Ingate регулярно дают рекомендации по развитию сайта, что позволяет постоянно совершенствовать ресурс и делать его максимально удобным для пользователей.

РЕЗУЛЬТАТЫ

МНЕНИЕ КЛИЕНТА

Выражаем благодарность компании Ingate за качественно предоставленную услугу по продвижению сайта impaza.ru в сети интернет. Компании Ingate была поставлена задача повысить целевой трафик на сайт, усилив позиции в поисковых системах. С чем она успешно справилась. Кроме того, компания провела подробный анализ сайта impaza.ru, дала рекомендации по дальнейшему улучшению продвижения ресурса, выполнила оптимизацию существующего текстового наполнения, подготовила новые материалы. Спасибо коллективу компании Ingate! Надеемся на дальнейшее сотрудничество на том же высоком профессиональном уровне.

ВЛАДИСЛАВ ШТЕЛЬЦ
Руководитель проекта «Урология», Materia Medica Holding


НАЧАТЬ СОТРУДНИЧЕСТВО С INGATE DIGITAL AGENCY