Оставить заявку

КАК ПОВЫСИТЬ УЗНАВАЕМОСТЬ БРЕНДА В 8 РАЗ?

ОПЫТ КОМПАНИИ ХОНДА ШЕРЕМЕТЬЕВО – ВОДНЫЙ СТАДИОН

ЗАДАЧИ


Повысить видимость сайта по выбранным запросам

Повысить узнаваемость бренда

Увеличить приток качественного, целевого, лояльного трафика на сайт

РЕАЛИЗАЦИЯ

ЭТАП 1. ПРОВЕДЕНИЕ АНАЛИТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ И АУДИТОВ

АУДИТ САЙТА
Специалисты Ingate провели аудит ресурса и выяснили, какие причины мешают сайту занимать высокие позиции в выдаче. Первоначальный анализ помогает понять, какую работу предстоит провести для устранения ошибок на сайте.
АНАЛИЗ ВИДИМОСТИ САЙТА
Специалисты Ingate определили позиции сайта по заданным ключевым словам и фразам в списках выдачи. Эта информация позволила составить рекомендации по улучшению позиций ресурса.
ЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
Для того чтобы подобрать оптимальный перечень ключевых слов, по которым будет продвигаться сайт клиента, специалисты Ingate провели лингвистическое исследование и выявили структуру спроса на подобные товары. Это помогло сформировать корректную стратегию продвижения.
АНАЛИЗ САЙТОВ КОНКУРЕНТОВ
Проанализировав сайты конкурентов, специалисты Ingate получили дополнительную информацию для точного подбора ключевых слов, а также рассчитали средний бюджет на интернет-рекламу. Таким образом удалось оценить время и денежные затраты на продвижение.

ЭТАП 2. ОПТИМИЗАЦИЯ САЙТА

Задача оптимизации – максимально повысить привлекательность содержания сайта для поисковых систем, обеспечить его корректную индексацию и подготовить к продвижению по тематическим запросам.

СОСТАВЛЕНИЕ И СОГЛАСОВАНИЕ ПЛАНА ПРОЕКТА
Специалисты Ingate составили план проекта, согласовали перечень работ и график их проведения. В дальнейшем это позволило планомерно и в установленные сроки достичь цели продвижения.
СОСТАВЛЕНИЕ И СОГЛАСОВАНИЕ ЗАПРОС-СТРАНИЦЫ
Специалисты Ingate составили и согласовали список запросов, по которым планировалось продвигать веб-ресурс, а также подобрали релевантные им страницы.
ПРОВЕДЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ ДОРАБОТОК
Правильное и полное выполнение всех необходимых технических доработок является залогом быстрой индексации страниц сайта поисковыми системами. Специалисты Ingate устранили проблемы хостинга и оптимизировали код, провели внутренние корректировки страниц сайта, корректно составили файлы robots.txt и sitemap.xml, удалили ссылки на несуществующие страницы, заменили относительные ссылки на абсолютные, убрали дублированные и пустые страницы, доработали карту сайта, а также подключили его к сервису Яндекс.Вебмастер
ВНУТРЕННЯЯ И ВНЕШНЯЯ ПЕРЕЛИНКОВКА
Для того чтобы равномерно распределить вес продвигаемых страниц, специалисты Ingate сделали внутреннюю и внешнюю перелинковку сайта. Это позволило увеличить приток трафика и улучшить позиции ресурса, а также упростило перемещение пользователей по сайту.
НАПИСАНИЕ ТЕКСТОВ
Специалисты Ingate подготовили и разместили на страницах сайта уникальный контент, включили в текст, заголовки и подзаголовки все ключевые слова и фразы, выбранные для данной страницы, а также корректировали тексты с учетом требований поисковых систем. Это позволило улучшить результаты продвижения.
КОРРЕКТИРОВКА МЕТАИНФОРМАЦИИ
Использование метаинформации позволяет поисковым системам качественно и быстро проиндексировать сайт. Корректировка этих данных необходима для эффективного продвижения, поэтому специалисты Ingate прописали метаданные для каждой страницы сайта.

ЭТАП 3. ПРОСТАНОВКА ССЫЛОК

Для повышения и удержания позиций сайта в выдаче поисковых систем специалисты Ingate проставили ссылки на подходящих тематических площадках, а также корректировали стратегию их размещения в соответствии с новыми требованиями поисковых систем.

ПОСТОЯННЫЙ КОНСАЛТИНГ

Для того чтобы ресурс успешно продвигался, его следует регулярно оптимизировать. Специалисты Ingate готовят актуальные материалы на сайт, а также дают рекомендации по улучшению его юзабилити.

МНЕНИЕ КЛИЕНТА

Хонда Шереметьево и Хонда Водный Стадион – официальный дилер торговой марки Honda, расположенный на севере Москвы, предоставляющий полный спектр услуг: продажу автомобилей, пред- и послепродажный сервис и дополнительные услуги, связанные с обслуживанием и эксплуатацией автомобилей. В настоящее время большинство людей, покупая новый автомобиль, делают свой предварительный выбор, используя сайты дилеров. Поэтому очень важно, чтобы веб-ресурс был удобным, информативным и его легко было найти. Благодаря специалистам Ingate по каждому из этих параметров мы достигли хороших результатов, в том числе и экономической эффективности.

ТАТЬЯНА ГОНЧАРОВА менеджер по маркетингу компании Хонда Шереметьево – Водный Стадион


НАЧАТЬ СОТРУДНИЧЕСТВО С INGATE DIGITAL AGENCY