Оставить заявку

Как увеличить объемы поискового трафика в 3 раза?

СИТИМАРКЕТ – сеть магазинов шаговой доступности с товарами повседневного спроса



Сайт сети магазинов Сitymarket.ru

ЗА ПОЛГОДА УВЕЛИЧИЛ ОБЪЕМ

ПОИCКОВОГО ТРАФИКА

в 3,3 раза

  • за счет решения технических
    проблем сайта
  • расклеивания зеркал
  • замены неуникального контента

ОСОБЕННОСТИ


Зеркала
Главным зеркалом
продвигаемого ресурса
являлся ненаполненный
сайт citimarket.info

Ссылочная масса
Из-за недостаточной
ссылочной массы
сайт уступал
конкурентам

Возможность покупки
На сайте более 10 000
товаров повседневного
спроса без возможности
совершения покупки

ЦЕЛИ

Увеличить объемы
трафика в 3 раза

Повысить видимость
бренда

ПРЕДПРОЕКТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

01/ Анализ видимости сайта
Оценена видимость сайта по 3200 отраслевых запросов, выявлены основные конкуренты сайта
02/ Сбор информации по конкурентам
Исследовали самые посещаемые сайты конкурентов и используемые ими рекламные каналы. Уточнены требования поисковиков к качественным сайтам в данной тематике
03/ Аудит сайта
Выполнен комплексный анализ, выявлены проблемы: наличие зеркала сайта, некорректная индексация страниц сайта, битые ссылки и неверная кодировка, отсутствие возможности купить выбранный товар

ПОДБОР СЕМАНТИКИ

Подобрано 2725 запросов, соответствующих тематике, ассортименту и функционалу каждого раздела сайта.
Определена реальная частотность ключевых фраз, исключены запросы – «пустышки»
Выбраны эффективные запросы, работающие на цели клиента
Определены посадочные страницы по каждому запросу

ПЕРВИЧНАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ

  • Скорректированы мета-теги
  • Проведена техническая оптимизация сайта:
    • настроен 301 редирект
    • исправлены битые ссылки
    • закрыты от индексации внешние ссылки
    • размещен корректный robots.txt
    • выложена xml-карта сайта
    • актуализирована hmtl-карта сайта
    • актуализирована hmtl-карта сайта
    • исправлена кодировка

ДОРАБОТКА КОНТЕНТА

  • В течение 4 месяцев велась интенсивная работа по наполнению сайта уникальным контентом
  • Написаны, согласованы и выложены тексты объемом 62900 слов

ССЫЛОЧНАЯ СТРАТЕГИЯ

  • В течение 4 месяцев велась интенсивная работа по наполнению сайта уникальным контентом
  • Написаны, согласованы и выложены тексты объемом 62900 слов

«СКЛЕИВАНИЕ» ЗЕРКАЛ

  • Велась переписка со специалистами Яндекса в течение 2,5 месяцев
  • Редкие апдейты «зеркальщика» не позволяли быстро увидеть результат
  • В сентябре Яндексом продвигаемый сайт citymarket.ru был признан главным зеркалом

АНАЛИТИКА И ОПТИМИЗАЦИЯ

Проведен анализ эффективности
рекламной кампании

Добавлены новые запросы
Сайт доработан под обновленное
cемантическое ядро

РЕЗУЛЬТАТЫ

ТРАФИК ИЗ ПОИСКОВЫХ СИСТЕМ

Специалисты Ingate дали рекомендации по созданию интернет-магазина, который позволит в разы увеличить продажи компании.

В планах компании на ближайшее будущее – создание полноценного интернет-магазина

Несмотря на отсутствие возможности

сделать заказ на сайте,

ОБЪЕМЫ ОРГАНИЧЕСКОГО ТРАФИКА

ИЗ ПОИСКОВЫХ СИСТЕМ ВЫРОСЛИ

БОЛЕЕ ЧЕМ В 3 РАЗА

ВИДИМОСТЬ БРЕНДА

Благодаря комплексной работе специалистов Ingate популярность бренда Citymarket заметно выросла по сравнению с 2013 годом.

Количество показов запроса «Citymarket» увеличилось в 1,5 раза

Самый заметный рост виден в пик сезона – осенние месяцы, когда в разы увеличивается покупательский спрос

НАЧАТЬ СОТРУДНИЧЕСТВО С INGATE DIGITAL AGENCY