Оставить заявку

КАК ПОВЫСИТЬ УЗНАВАЕМОСТЬ БРЕНДА В 2 РАЗА?

ОПЫТ КОМПАНИИ «BRITANNICA»

ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТА

В связи с тем что доработки на сайт вносила сторонняя компания и специалисты Ingate имели ограниченный доступ к ресурсу, сроки согласования и реализации работ увеличивались.

ЗАДАЧИ

1


Повысить видимость сайта по выбранным запросам

2


Увеличить количество заказов с сайта

3


Увеличить приток качественного, целевого, лояльного трафика на сайт

РЕАЛИЗАЦИЯ

ЭТАП 1. ПОДГОТОВКА К ПРОДВИЖЕНИЮ

АУДИТ САЙТА
Для улучшения видимости сайта поисковыми системами специалисты Ingate провели аудит сайта, выявили причины, мешающие интернет-ресурсу высоко ранжироваться в результатах выдачи, а также нашли оптимальное решение для их устранения.
АНАЛИЗ ВИДИМОСТИ САЙТА
Специалисты Ingate определили текущие позиции сайта в выдаче поисковых систем по всем выбранным запросам. Эта информация позволила разработать эффективную стратегию продвижения.
ЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
Проанализировав потенциальный объем показов по всем запросам тематики сайта, а также распределение спроса по коммерческим, отраслевым и другим запросам, специалисты Ingate выявили структуру спроса на подобные товары. Благодаря этому удалось подобрать оптимальный перечень ключевых слов и скорректировать стратегию продвижения.
АНАЛИЗ САЙТОВ КОНКУРЕНТОВ
Для формирования более эффективной стратегии продвижения специалисты Ingate собрали и проанализировали данные о сайтах, занимающих три лидирующие позиции по запросам, интересным клиенту. Получили информацию об инструментах, с помощью которых конкуренты достигают результатов, средних бюджетах на интернет-рекламу в данной тематике.

ЭТАП 2. ОПТИМИЗАЦИЯ САЙТА

Для того чтобы обеспечить индексацию сайта в поисковой системе и подготовить его к продвижению потематическим запросам, специалисты Ingate провели оптимизацию ресурса.

СОСТАВЛЕНИЕ И СОГЛАСОВАНИЕ ПЛАНА ПРОЕКТА
Специалисты Ingate составили план проекта, согласовали перечень работ и график их проведения. В дальнейшем это позволило планомерно и в установленные сроки достичь цели продвижения.
СОСТАВЛЕНИЕ И СОГЛАСОВАНИЕ ЗАПРОС-СТРАНИЦЫ
От правильного распределения запросов зависит успех продвижения сайта в поисковых системах. Специалисты Ingate сформировали и утвердили перечень запросов и релевантных им страниц. При его составлении учитывались цели, возможности сайта и конкуренция в отрасли.
НАПИСАНИЕ ТЕКСТОВ
Специалисты Ingate подготовили и разместили на продвигаемых страницах сайта уникальные тексты, а также по мере необходимости корректировали их с учетом требований поисковых систем. Это позволило улучшить результаты продвижения.
КОРРЕКТИРОВКА МЕТАИНФОРМАЦИИ
Использование метаинформации позволяет поисковым системам качественно и быстро проиндексировать сайт. Корректировка этих данных необходима для эффективного продвижения, поэтому специалисты Ingate прописали метаданные для каждой страницы.

ЭТАП 3. ПРОСТАНОВКА ССЫЛОК

Для повышения и удержания позиций сайта в выдаче поисковых систем специалисты Ingate запустили кампанию по наращиванию ссылочной массы. Подобрали трастовые тематические площадки, составили анкор-лист, а также постоянно корректировали стратегию размещения ссылок в соответствии с изменениями алгоритмов ранжирования поисковых систем.

РЕЗУЛЬТАТЫ

МНЕНИЕ КЛИЕНТА

Основная цель интернет-магазина фабрики Britannica — увеличить количество продаж мебели. Клиентов на сайт мы привлекаем с помощью поискового продвижения, но, к сожалению, опыт работы с SEO-компаниями был негативным. С 2012 года мы начали сотрудничать с Ingate и остались довольны результатами. За это время повысилось количество топовых позиций, в несколько раз вырос трафик на сайт и, что самое главное, нам удалось увеличить объем продаж мебели.

ОЛЬГА ПИЧКУР
директор интернет-магазина фабрики Britannica


НАЧАТЬ СОТРУДНИЧЕСТВО С INGATE DIGITAL AGENCY