Оставить заявку

Как увеличить продажи с сайта в 4 раза?

AUTOOPTPARTS – компания по оптовой торговле автозапчастями, автохимией и аксессуарами



Доход от рекламной кампании

Оптовая компания по продаже автозапчастей в 4 раза увеличила доход с сайта за счет привлечения целевого трафика и упрощения процесса регистрации

ЗАДАЧИ

Расширение клиентской базы
Повышение объемов продаж

НАЧАЛО РАБОТ

>100
средняя позиция
сайта
500
посетителей
в месяц
15
регистраций
в месяц
5
звонков
в месяц

ПРЕДПРОЕКТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

Анализ видимости сайта

Определены позиции сайта в поисковых системах

Анализ конкурентов

Исследованы сайты самых крупных конкурентов компании

Аудит сайта

Проведена полная проверка сайта на наличие ошибок

ВЫЯВЛЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ

1 / Недостаточная ссылочная масса

2 / Проблемы с индексацией, дубли страниц

3 / Недостаточное количество релевантных и информативных страниц

ОСОБЕННОСТИ

Оптовые цены
В каталоге указаны только оптовые цены, точную стоимость можно узнать только после регистрации на сайте
Регистрация
Процесс регистрации затруднен – необходимо отправить заявку и ждать письма о подтверждении
Сезонность
Для бизнеса характерны сезонные колебания трафика – перед праздниками и в летний период активность пользователей падает

СТАНДАРТНЫЕ ДОРАБОТКИ

Скорректирован файл robots.txt
Настроен 301 редирект
Закрыты от индексации
внешние ссылки
Актуализирована html-карта сайта
Внесены текстовые корректировки
Настроена обработка 404-й ошибки
Выложена xml-карта сайта

РЕГИСТРАЦИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ

Чтобы сделать заказ, нужно было заполнить форму регистрации, оставить заявку, дождаться письма или звонка менеджера. Пользователи уходили с сайта, так и не став клиентами компании.

1 / В марте 2014 на сайте была реализована автоматическая регистрация 2 / Реквизиты юр. лица из формы заказа сразу передаются с сайта в базу данных 1С, что упрощает работу отдела продаж компании 3 / Посетители стали проводить на сайте в 2 раза больше времени

РЕЗУЛЬТАТ ЗА 1 ПОЛУГОДИЕ 2014



ЦЕЛЕВОЙ ЗВОНОК

Настройка на сайте инструмента “Целевой звонок” позволила оценить
эффективность каждого канала привлечения трафика

СТРАНИЦЫ – В ИНДЕКС!

Каталог продукции на сайте состоит из более чем 1000 страниц, и из них только 20% было в индексе

1 / Для устранения проблемы на главной странице был добавлен расширенный фильтр для выбора товара 2 / Пользователь стал быстрее находить нужный товар, а поисковый робот смог обойти ранее не проиндексированные страницы 3 / В 6 раз возросло количество страниц в индексе

РЕЗУЛЬТАТ ЗА 2 ПОЛУГОДИЕ 2014



РЕЗУЛЬТАТЫ

Трафик
в 2,3 раза увеличился
объем трафика на сайт
Звонки
в 5,6 раз возросло
количество заявок на обратный звонок
Регистрации
в 2 раза возросло количество регистраций
Продажи
в 4 раза увеличились продажи с сайта

В настоящее время в связи с увеличением числа заказов компания перестраивает работу отдела продаж, а также готовит к запуску новый отдел сайта, посвященный розничной торговле автозапчастями


НАЧАТЬ СОТРУДНИЧЕСТВО С INGATE DIGITAL AGENCY