Оставить заявку

Все лгут, или Немного прозрачности при продаже и покупке поискового продвижения

Автор: Наталия Курбатова

Продвижение сайтов – сложная услуга с множеством «подводных камней». Нередко клиенты, которые хотят точно знать, за что платят деньги, предпочитают оптимизации медийную или контекстную рекламу. Автор статьи проливает свет на процесс поискового продвижения и анализирует деятельность лидеров seo-рынка. Какие факторы влияют на цену поисковой оптимизации? Кто на самом деле платит в случае недостижения результата: компания или клиент? Для всех ли компаний реализация обязательств важнее продажи услуги? Вы также узнаете, как поставщики seo-услуг используют для заключения выгодных договоров потребности клиентов в низкой цене и почему не показывается стоимость продвижения каждого слова, а также сколько проектов способен вести аккаунт-менеджер и со сколькими он бывает вынужден работать. Автор откроет секрет: с помощью каких ухищрений создается видимость стабильности, и поделится самым главным – чем отличается надежный поставщик.

Источник: Интернет-маркетинг. – 2010. - № 4.