Оставить заявку

Четыре старых и четыре новых способа превращения посетителей сайта в покупателей

Автор: Дмитрий Царахов.

Корпоративный сайт должен продвигать бренд и приносить продажи, но как заставить его это делать? На какие характеристики сайта посетители обращают внимание в первую очередь и почему? Можно ли повысить привлекательность интернет-ресурса в короткий срок? Так ли важно обновлять разделы аналитики и новостей? Как показать, что Ваша компания динамично развивается и готова к диалогу с потребителем? В данной статье изложены факторы, влияющие на доверие посетителей, а значит – на уровень продаж компании. Вы узнаете, какого рода контент хотят видеть пользователи, заходя на Ваш сайт, и каким образом удержать их от перехода к конкурентам. Рекомендации автора и наглядные примеры помогут повысить авторитет сайта, а также популярность предлагаемых товаров и услуг.

Читать полностью