Оставить заявку

Пресс-служба

Компания Ingate рада вести честный и открытый диалог. Мы всегда готовы общаться, давать советы и реализовывать совместные проекты. По любому интересующему вас вопросу вы можете обратиться к специалистам пресс-службы.

По вопросам
взаимодействия со СМИ

Мария Головина, PR-менеджер
Email: mariya.golovina@ingate.ru

Руководитель
отдела рекламы и PR

Анна Наумова
Email: anna.naumova@ingate.ru

По вопросам
работы сайта ingate

Павел Плахов, PR-менеджер
Email: pavel.plahov@ingate.ru

Сергей Панков,
генеральный директор Ingate

Сергей Панков работает в Ingate с 2007 года. Был принят в штат компании в должности разработчика, но уже вскоре занял позицию руководителя отдела аналитики, возглавил отдел технологий. В 2012 году Сергей занял позицию директора производства Ingate, где смог радикально оптимизировать затраты, успешно запустить несколько новых продуктов, вырастить сильную команду менеджеров.

Станислав Биров,
вице-президент по коммерции Ingate

В 2006-2009 гг. Станислав Биров занимал должность директора по маркетингу компании Innoware, В 2009-2012 гг. — менеджер по работе с партнерами, далее региональный директор HansaWorld в странах СНГ, в 2012-2013 гг. — менеджер по развитию бизнеса Oracle в странах СНГ, в 2013-2015 гг. — CEO TicketForEvent. С 16 марта 2015 года — коммерческий директор Ingate.

Фирменный стиль

Брендбук — руководство по использованию фирменного стиля Ingate. В нем описаны элементы фирменного стиля компании, условия их правильного и недопустимого применения.

Логотип Ingate — самый важный элемент фирменного стиля компании. Важно соблюдать его неизменность — он не подлежит модификации. Чтобы логотип был заметен и лучше читаем, вокруг него должно быть свободное пространство.

Скачать логотип в кривых (AI, Adobe Illustrator) логотип с прозрачным фоном (PNG)
Фирменные шрифты

Фирменные шрифты — важный стилеобразующий элемент бренда Ingate. В обязательном порядке используются для разработки всех корпоративных материалов (бланков, писем, презентаций и т.д.). Кроме основных шрифтов предусмотрен вспомогательный.

Calibri (основной текст)

Calibri Light (основной текст)

Calibri Bold (заголовки)

Myriad Pro (дополнительный шрифт)

Остались вопросы?

Наши специалисты расскажут, как увеличить прибыль вашей компании.

Вы можете обратиться за бесплатной консультацией, заказав обратный звонок:





Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения вашей заявки.