13.02.2014

Зимние Олимпийские игры Сочи 2014 в маркетинговой кампании McDonald’s

Сеть быстрого питания McDonald's запустила социальную кампанию, в ходе которой она просит олимпийских болельщиков использовать хэштег #CheersToSochi.

Зимние Олимпийские игры Сочи 2014 в маркетинговой кампании McDonald’s

Сеть быстрого питания McDonald's запустила социальную кампанию, в ходе которой она просит олимпийских болельщиков использовать хэштег #CheersToSochi.

С помощью хэштега #CheersToSochi или через сайт Cheers to Sochiпользователи смогут отправлять личные сообщения спортсменам и командам, участвующим в Олимпийских играх.

Сначала болельщики должны зарегистрироваться в Twitter или создать адрес электронной почты, после чего они смогут отправлять сообщения непосредственно спортсмену или целой команде. Поклонники могут найти конкретного спортсмена по имени, стране, виду спорта, а также по никнейму в Twitter. Также можно поддерживать команды, выбрав страну и вид спорта.

Эти приветствия представлены на интерактивном дисплее в Олимпийской деревне в Сочи, чтобы спортсмены могли просматривать их, распечатывать на ленточках и носить на запястье.

«Спортсмены могут использовать интерактивный дисплей для поиска сообщений, отправленных специально для них или в адрес всей страны», - говорит Джефф Мочал (Jeff Mochal), старший директор по внешним международным связям McDonald's. Он добавил, что ленточки с приветствиями и пожеланиями будут служить напоминанием спортсменам  о том, что на родине их ждут преданные поклонники.

«Это действительно позволяет болельщикам поддерживать связь с участвующими в играх спортсменами», - говорит Мочал.

По его словам, «самым классным аспектом» кампании является то, что пользователей Twitter, отправивших сообщения, будут предупреждать, если их послания будут напечатаны.

 «В этом и вся фишка. Устанавливается связь. Вы можете написать в Twitter спортсмену прямо сейчас, и нет необходимости участвовать в нашей кампании, но вам придет предупреждение о том, что ваше сообщение напечатали на ленточке. Это здорово», -  добавляет Мочал.

С некоторыми спортсменами McDonald `s подписал контракт – они будут появляться на дисплее при печати ленточек.

В пресс-релизе McDonald `s заявил, что в кампании участвуют такие спортсмены, как  американский и канадский хоккеисты Патрик Кэйн (Patrick Kane) и Дрю Даути (Drew Doughty), американский конькобежец Шани Дэвис (Shani Davis) и канадский фигурист Патрик Чан (Patrick Chan). Спортсмены призывают болельщиков использовать хэштег #CheersToSochi  с твитами. «Рад быть частью кампании #CheersToSochi! Присылайте свои приветствия в виде личных сообщений на http://CheersToSochi.com #Spon", - пишет @ShaniDavis.

McDonald's также использует собственные каналы для продвижения кампании.

У бренда 2,2 млн. подписчиков и 30 миллионов «лайков».

«Я бы не сказал, что мы нацелены на конкретное поколение или возрастную группу, мы скорее хотим привлечь внимание поклонников Олимпиады, и поэтому эта кампания имеет цифровой формат. Мы уже установили контакт с определенной аудиторией, которая знакома с Twitter, поэтому, возможно, мы больше ориентируемся на эту аудиторию, - говорит Мочал. - Пользователи Twitter интересуются Олимпийскими играми и обсуждают их на сайте, поэтому мы считаем Twitter уникальной возможностью. Я уже могу отправить в Twitter сообщение Лоло Джонс (Lolo Jones), но здорово то, что оно может отобразиться на экране и его могут напечатать на ленточках».

Только есть одна неприятность: хэштег #CheersToSochi широко используется для протестов в Twitter, поэтому McDonald's разместил на своем сайте следующее сообщение:

 «Цель кампании «Cheers toSochi» (Привет, Сочи) от McDonald's проста: пожелать удачи олимпийским спортсменам и командам. Мы считаем, что наша кампания позволит болельщикам  подбодрить спортсменов в Сочи, для которых важна эта поддержка. Мы знаем, что некоторые активисты хотят, чтобы спонсоры Олимпийских Игр выразили свои опасения по поводу российского законодательства, касающегося ЛГБТ (лесбиянки, геи, бисексуалы и трансгендеры). McDonald's поддерживает права человека, дух Олимпиады и всех спортсменов, которые с таким трудом добились участия в Играх. Мы считаем, что Олимпийские игры должны быть открытыми для всех без исключения, и это относится как к зрителям и официальным лицам, так и к представителям СМИ и спортсменам».

McDonald's говорит, что компания принимает участие в Олимпийском движении с 1968 года, когда она доставила самолетом гамбургеры из США во Франции для спортсменов, которые скучали по привычным блюдам от McDonald's.

Согласно пресс-релизу, зимние Олимпийские игры-2014 в Сочи станут десятой по счету Олимпиадой, на которой McDonald's будет официальным рестораном. Гостей McDonald's в Сочи будет обслуживать Олимпийская команда McDonald's, которая включает в себя более 350 сотрудников со всей России.

Есть вопросы?

Наши специалисты расскажут, как увеличить прибыль вашей компании.

Вы можете обратиться за консультацией, заказав обратный звонок:




Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения вашей заявки.