Продвижение сайтов в Ingate - Everyone finds. Faster.

Женские запросы больше мужских!

По крайне мере, так утверждает Яндекс
28 Июня 2011
По крайне мере, так утверждает ЯндексПо крайне мере, так утверждает Яндекс

Вроде, на дворе не весна, и «праздники полов» уже давно прошли, а Яндекс решил именно сейчас опубликовать отчет по запросам, которые делают в поисковике мужчины и женщины. Как поисковая строка различает нас по половому признаку? А вот как…

Длина среднего запроса: 3,2 слова (М) – 3,5 слова (Ж).

Содержание опечаток в запросах: 12% (М) = 11% (Ж).

Содержание латиницы в запросах: 32% (М) – 13% (Ж).

Содержание названий городов: 2,9% (М) – 3,7 % (Ж).

Указание цветов и оттенков: 0,3% (М) – 0,5% (Ж).

Использование чисел в запросах: 15% (М) – 9% (Ж).

Обратимся к самым популярным темам: они подтверждают общепризнанные стереотипы. Мужчины спрашивают Яндекс о компьютерах и электронных играх, о различных документах и организациях. Женщины интересуются темами семьи, работы и человеческих отношений, а также чаще мужчин ищут работу.

Интернет-реклама использует точный таргетинг. А таргетинг, в свою очередь, возможен, только если хорошо знать запросы своей аудитории. Следите за исследованиями!

Голосов 5, рейтинг 5
Появились вопросы?
Специалисты Ingate проконсультируют, поделятся экспертизой и расскажут, как быстрее увеличить прибыль компании. Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.

Нажимая кнопку, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.

наверх
ЧЕРЕЗ
N сек.
ты получишь подарок