Женские запросы больше мужских!

По крайне мере, так утверждает Яндекс
28 Июня 2011
По крайне мере, так утверждает Яндекс

Вроде, на дворе не весна, и «праздники полов» уже давно прошли, а Яндекс решил именно сейчас опубликовать отчет по запросам, которые делают в поисковике мужчины и женщины. Как поисковая строка различает нас по половому признаку? А вот как…

Длина среднего запроса: 3,2 слова (М) – 3,5 слова (Ж).

Содержание опечаток в запросах: 12% (М) = 11% (Ж).

Содержание латиницы в запросах: 32% (М) – 13% (Ж).

Содержание названий городов: 2,9% (М) – 3,7 % (Ж).

Указание цветов и оттенков: 0,3% (М) – 0,5% (Ж).

Использование чисел в запросах: 15% (М) – 9% (Ж).

Обратимся к самым популярным темам: они подтверждают общепризнанные стереотипы. Мужчины спрашивают Яндекс о компьютерах и электронных играх, о различных документах и организациях. Женщины интересуются темами семьи, работы и человеческих отношений, а также чаще мужчин ищут работу.

Интернет-реклама использует точный таргетинг. А таргетинг, в свою очередь, возможен, только если хорошо знать запросы своей аудитории. Следите за исследованиями!

Голосов 5, рейтинг 5
Появились вопросы?
Специалисты Ingate проконсультируют, поделятся экспертизой и расскажут, как быстрее увеличить прибыль компании. Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.

Нажимая кнопку, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.

наверх
ЧЕРЕЗ
N сек.
ты получишь подарок