Оставить заявку
13.09.2013

Зачем потребителям нужны мобильные приложения различных брендов?

Пользователи мобильных приложений склонны покупать товары и сервисы.

Зачем потребителям нужны мобильные приложения различных брендов?

Пользователи мобильных приложений склонны покупать товары и сервисы.

По данным исследования, проведённого в феврале 2013 года агентствами Ipsos OTX и Ipsos Global @dvisor, более половины пользователей мобильных устройств по всему миру постоянно прибегали к приложениям брендов.

А раз потребитель использует брендовое мобильное приложение, это может свидетельствовать о его серьезных намерениях совершать покупки и далее.

Из тех, кто регулярно пользовался хотя бы одним брендовым приложением на телефоне или планшете, 52% заявили, что заинтересовались покупкой других товаров данного бренда. В США тем не менее эта цифра ниже на 10% и составляет 42%. Среди американских респондентов чаще остальных говорили о вероятности совершения покупки женщины и лица в возрасте от 18 до 34 лет.

Влияет ли использование брендовых мобильных приложений на последующие покупки, по мнению пользователей мобильных устройств во всем мире (февраль, 2013)

% опрошенных

Опрос проводился среди тех, кто регулярно пользуется хотя бы одним мобильным/планшетным приложением какого-либо бренда, товара, магазина или компании.

Многим кажется, что вовлеченность покупателей в брендовые мобильные приложения сводится к скидкам и распродажам. Однако большинство респондентов по всему миру (43%) ответили, что пользуются брендовыми мобильными приложениями, чтобы получать информацию о бренде, продукте, магазине или компании. Ну а скидки и купоны занимают уверенное второе место – 41%.

Третьей по важности стала лёгкость использования: 38% респондентов заявили, что мобильные приложения легче и быстрее мобильных сайтов и страниц соцсетей.

Причины использования брендовых мобильных приложений пользователями по всему миру (февраль 2013)

% опрошенных

Опрос проводился среди тех, кто регулярно пользуется хотя бы одним мобильным/планшетным приложением какого-либо бренда, товара, магазина или компании.

Тем не менее большая часть потребителей во всем мире пожелала следовать за брендом в социальных сетях, нежели использовать брендовое мобильное приложение: 55% против 45%.

А вот потребители в азиатско-тихоокеанских странах, включая Японию (62%), Китай (60%) и Южную Корею (59%), с большей вероятностью предпочтут соцсетям брендовые мобильные приложения.

Однако независимо от страны, но с учётом растущего потенциала в плане конверсии для компаний имеется масса стимулов к инвестированию в мобильные приложения.

Источник:emarketer.com

Есть вопросы?

Наши специалисты расскажут, как увеличить прибыль вашей компании.

Вы можете обратиться за консультацией, заказав обратный звонок:





Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006, отправляя данную форму, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных. Мы, ООО «Инструменты Генерации Дохода» и аффилированные к нему лица, гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и пр. в соответствии с «Политикой конфиденциальности персональных данных»