07.09.2011

Яндекс запустил новую технологию «Крипта»

Таргетирование аудитории по признакам

Яндекс запустил новую технологию «Крипта»
Таргетирование аудитории по признакам

Благодаря этой новой системе контекстного поиска, пользовательскую аудиторию можно будет различать по разным параметрам, например, возраст, пол, доходы, интересы. Технологию запустили 1 сентября. Как подсчитали в Яндексе, вероятность определения с помощью «Крипты» пола и возраста составляет 74%, а возраста – 45%. Аналогичные ей уже используются на некоторых ресурсах (в соцсетях, почте и т.д.) и позволяют выводить контекстную рекламу, используя личные данные пользователя.

Как сообщают представители почтового сервиса, возможности технологии реально расширить. В дальнейшем можно «научить» ее различать владельцев домашних животных, пешеходов и автолюбителей. Подобная услуга увеличит стоимость рекламы в 1,5 раза по сравнению с обычным рекламным объявлением.

На данный момент Яндекс занимает лидирующую позицию на рынке контекстной рекламы России (его доля - 65%). Как подсчитали в компании iContext, в первом полугодии поисковик от размещения рекламы заработал порядка 8 млрд. рублей. Если подсчеты «Яндекса» окажутся верными, то его выручка увеличится примерно в 1,5 раза. Соответственно, увеличится и объем рынка рекламы.

Остались вопросы?

Специалисты Ingate всегда проконсультируют, поделятся экспертизой и расскажут, как быстрее увеличить прибыль компании. Обратись за консультацией, заказав обратный звонок:




При отправке формы выражается согласие на обработку персональных данных, необходимых для выполнения заявки. Все предоставляемые данные защищены политикой конфиденциальности.