Яндекс запустил новую технологию «Крипта»

Таргетирование аудитории по признакам
07 Сентября 2011
Таргетирование аудитории по признакам

Благодаря этой новой системе контекстного поиска, пользовательскую аудиторию можно будет различать по разным параметрам, например, возраст, пол, доходы, интересы. Технологию запустили 1 сентября. Как подсчитали в Яндексе, вероятность определения с помощью «Крипты» пола и возраста составляет 74%, а возраста – 45%. Аналогичные ей уже используются на некоторых ресурсах (в соцсетях, почте и т.д.) и позволяют выводить контекстную рекламу, используя личные данные пользователя.

Как сообщают представители почтового сервиса, возможности технологии реально расширить. В дальнейшем можно «научить» ее различать владельцев домашних животных, пешеходов и автолюбителей. Подобная услуга увеличит стоимость рекламы в 1,5 раза по сравнению с обычным рекламным объявлением.

На данный момент Яндекс занимает лидирующую позицию на рынке контекстной рекламы России (его доля - 65%). Как подсчитали в компании iContext, в первом полугодии поисковик от размещения рекламы заработал порядка 8 млрд. рублей. Если подсчеты «Яндекса» окажутся верными, то его выручка увеличится примерно в 1,5 раза. Соответственно, увеличится и объем рынка рекламы.

Появились вопросы?
Специалисты Ingate проконсультируют, поделятся экспертизой и расскажут, как быстрее увеличить прибыль компании. Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.

Нажимая кнопку, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.

наверх