Оставить заявку
07.09.2011

Яндекс запустил новую технологию «Крипта»

Таргетирование аудитории по признакам

Яндекс запустил новую технологию «Крипта»
Таргетирование аудитории по признакам

Благодаря этой новой системе контекстного поиска, пользовательскую аудиторию можно будет различать по разным параметрам, например, возраст, пол, доходы, интересы. Технологию запустили 1 сентября. Как подсчитали в Яндексе, вероятность определения с помощью «Крипты» пола и возраста составляет 74%, а возраста – 45%. Аналогичные ей уже используются на некоторых ресурсах (в соцсетях, почте и т.д.) и позволяют выводить контекстную рекламу, используя личные данные пользователя.

Как сообщают представители почтового сервиса, возможности технологии реально расширить. В дальнейшем можно «научить» ее различать владельцев домашних животных, пешеходов и автолюбителей. Подобная услуга увеличит стоимость рекламы в 1,5 раза по сравнению с обычным рекламным объявлением.

На данный момент Яндекс занимает лидирующую позицию на рынке контекстной рекламы России (его доля - 65%). Как подсчитали в компании iContext, в первом полугодии поисковик от размещения рекламы заработал порядка 8 млрд. рублей. Если подсчеты «Яндекса» окажутся верными, то его выручка увеличится примерно в 1,5 раза. Соответственно, увеличится и объем рынка рекламы.

Есть вопросы?

Наши специалисты расскажут, как увеличить прибыль вашей компании.

Вы можете обратиться за консультацией, заказав обратный звонок:





Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006, отправляя данную форму, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных. Мы, ООО «Инструменты Генерации Дохода» и аффилированные к нему лица, гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и пр. в соответствии с «Политикой конфиденциальности персональных данных»