Оставить заявку
12.08.2010

Яндекс стал чуть-чуть государственным

<p>Экс-глава администрации президента вошел в совет директоров Яндекса</p>

Яндекс стал чуть-чуть государственным

Спустя неделю Яндекс подтвердил возникшие слухи, что Александр Волошин, экс-глава администрации Президента РФ, вошел в совет директоров Яндекса. До этого момента Волошин два года консультировал компанию по различным вопросам.

Теперь в совет директоров поисковика входит 8 человек: Альфред Феноти, Елена Ивашенцева, Аркадий Волож, Бен Коул, Джон Бойнтон, Эстер Дайсон, Илья Сегалович и Александр Волошин. Как сообщает российский Forbes, срок полномочий Волошина в совете составляет три года.

Кандидатуру бывшего руководителя администрации президента выдвинул председатель совета директоров Альфред Феноти, охарактеризовав его как человека с «перспективным взглядом на вещи», «плюсом также стали опыт и связи в государственных и коммерческих структурах».

В 1998-2003 гг. г-н Волошин работал в Администрации президента (при Б.Ельцине и В.Путине). Кроме того, 10 лет он возглавлял наблюдательный совет РАО ЕЭС. Сейчас Волошин, помимо работы в Яндексе, руководит рабочей группой по созданию в Москве международного финансового центра.

«Яндекс стал не только сферой государственных интересов, но и потихоньку берется под государственное управление. Почему это происходит? Скорее всего, потому, что компания недостаточно управляема с позиции государства. Может быть, менеджеры Яндекса больше думают о личной или корпоративной выгоде и игнорируют выгоду государственную? - задается вопросом Наталия Курбатова, генеральный директор агентства Ingate. -
По словам Сергея Маркова, Волошин предложил идею «управляемой демократии» (англ. guided democracy) как системы, «при которой те проблемы, которые можно решить демократическим путём, решаются демократическим путём. Те же проблемы, которые нельзя решать демократическими методами, решаются другими методами». Посмотрим, как это будет реализовано в Яндексе».

Возможно, в своем новом статусе г-н Волошин уделит больше внимании проблеме пессимизации сайтов, организующих госзакупки. (Сознательная пессимизация – действия обратные продвижению сайта и направленные на то, чтобы в поисковой выдаче страницу с объявлением о тендере не появилась).

Читайте также:
Яндекс услышит Ваш голос
09.08.2010 / Новости Ingate
Яндекс услышит Ваш голос
Есть вопросы?

Наши специалисты расскажут, как увеличить прибыль вашей компании.

Вы можете обратиться за консультацией, заказав обратный звонок: