27.02.2013

Яндекс предлагает бронирование гостиниц

через результаты поисковой выдачи

Яндекс предлагает бронирование гостиниц

Забронировать гостиницу через результаты поисковой выдачи теперь могут пользователи Яндекса. Разработчики внедрили в поисковик специальную форму, в которой можно указать необходимые сроки пребывания в отеле. Однако возможность резервирования прямо из Яндекса позволит привлечь посетителей на сайты только тех гостиниц, которые оказались в результатах естественной выдачи.

Нововведение экспериментальное, сейчас в нем принимают участие лишь два партнера – booking.com и ostrovok.ru. Они предоставляют Яндексу актуальные данные о ценах на пребывание в отелях в режиме реального времени. Насколько эффективным окажется данный вид интернет-рекламы для продвижения сайтов, пока не известно.

«Все больше туристов подбирают маршруты и гостиницы самостоятельно. Внедрение такой рекламы хорошо укладывается в концепцию Яндекса: «давать все ответы на одной странице», и это еще одна возможность заработать на партнерских отчислениях», – Олег Сахно, главный интернет-маркетолог компании «Интерлабс».

Читайте также:
Остались вопросы?

Специалисты Ingate всегда проконсультируют, поделятся экспертизой и расскажут, как быстрее увеличить прибыль компании. Обратись за консультацией, заказав обратный звонок:




При отправке формы выражается согласие на обработку персональных данных, необходимых для выполнения заявки. Все предоставляемые данные защищены политикой конфиденциальности.