12.09.2010

Яндекс подбирает дополнительные релевантные фразы

Яндекс расширяет охват аудитории без потерь для качества трафика

Яндекс подбирает дополнительные релевантные фразы

Разработчики самого популярного российского поисковика создали инструмент по расширению охвата аудитории без ухудшения качества трафика. Речь идет о новой системе подбора дополнительных релевантных фраз, которые не уступают по качеству основным и соответствуют информации, указанной в объявлении рекламодателя. Теперь для увеличения количества подходящих ключевиков необходимо всего лишь правильно выполнить настройки рекламной кампании – и продвижение сайта повысит свою эффективность.

Система учитывает запросы, которые формулируются пользователями по-разному, но подразумевают аналогичный смысл. В их числе:

  • синонимы слов: сотовый телефон = мобильный телефон;
  • запросы с ошибками и опечатками: кательная = котельная (Яндекс автоматически исправляет написание);
  • вариативные названия марок и моделей товара: кенвуд хлебопечка = Kenwood 250 b, Kenwood 250;
  • переведенные или транслитерированные фразы: Риц Карлтон = Ritz Carlton;
  • ключевики с разными частями речи: кабинет стоматолога = стоматологический кабинет;
  • слова, связанные ассоциативно на основе стереотипов: клининговая компания = уборка помещений.

Дополнительные запросы подбираются автоматически и регулярно обновляются на основании накопленной статистики. Если раскрутка сайта с использованием определенных фраз работает недостаточно результативно, они будут исключены из набора.

Пользуясь Яндекс.Директ, можно ограничить расход финансовых средств, затрачиваемых на дополнительные релевантные запросы в параметрах текущей рекламной кампании. Стоимость клика по дополнительной фразе устанавливается с коэффициентом 0,7 от средней ставки по ключевикам рекламодателя. Размер коэффициента был определен по итогам предварительного тестирования системы. Так как все запросы обладают разным качеством и количеством тематического шума, разработчики будут отслеживать конверсию по фразам, а коэффициент может быть впоследствии скорректирован.

Читайте также:
Ingate – лидер!
08.09.2010 / Новости Ingate
Ingate – лидер!
Остались вопросы?

Специалисты Ingate всегда проконсультируют, поделятся экспертизой и расскажут, как быстрее увеличить прибыль компании. Обратись за консультацией, заказав обратный звонок:




При отправке формы выражается согласие на обработку персональных данных, необходимых для выполнения заявки. Все предоставляемые данные защищены политикой конфиденциальности.