Оставить заявку
22.05.2015

Яндекс.Метрика: инструкция по веб-аналитике

Оценка эффективности сайта и онлайн-рекламы – первый шаг на пути к повышению продаж и оптимизации маркетингового бюджета.

Яндекс.Метрика: инструкция по веб-аналитике

Установить причины недостаточной конверсии, определить интересы посетителей интернет-ресурса, выявить источники целевой аудитории позволяет функционал обновленной Яндекс.Метрики. О том, как работать с различными инструментами Метрики, возможностях новой версии сервиса, а также об основных принципах проведения аудита вашего сайта читайте в новой книге «Яндекс.Метрика: инструкция по веб-аналитике».

Из книги вы узнаете:

  • как провести веб-аналитику при помощи Яндекс.Метрики;
  • какие возможности добавлены в обновленную версию сервиса;
  • что мешает увеличению продаж с вашего сайта.
Есть вопросы?

Наши специалисты расскажут, как увеличить прибыль вашей компании.

Вы можете обратиться за консультацией, заказав обратный звонок:





Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006, отправляя данную форму, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных. Мы, ООО «Инструменты Генерации Дохода» и аффилированные к нему лица, гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и пр. в соответствии с «Политикой конфиденциальности персональных данных»