28.01.2011

Яндекс.Карты: игра на деньги

Знакомьтесь: геореклама!

Яндекс.Карты: игра на деньги
Знакомьтесь: геореклама!

Не снилось, не чудилось дедам-геологам и картографам, что на их любимых картах когда-нибудь начнут размещать рекламу в режиме онлайн. Тем не менее, это случилось. Автор нововведения – главный инноватор и лидер российского поиска Яндекс.

Новый сервис, предлагаемый «поисковиком №1» так и называется: «Геореклама». Она имеет некоторые черты сходства с прежней контекстной рекламой: те же объявления, появляющиеся по вашему запросу. Только появляться они теперь будут не только в окне обычного поиска, но и на портале Яндекс.Карты.

Когда пользователь рассматривает карту города и ищет на ней интересующие его организации, первыми в списке будут появляться оплаченные объявления. Отличаются от обычной информации они наличием цвета (желтое окошко) и возможностью разместить более подробные сведения о компании.

Такая реклама, по прогнозам Яндекса, должна быть эффективной, ведь каждый день только на Яндекс.Картах пользователи запрашивают информацию более 500 тысяч раз. Продолжая статистику, отметим, что карты Яндекса – самые популярные электронные карты в России. Каждый месяц ими пользуются 11,5 млн. человек. Хороший предлог начать продвижение сайта в интернете на страницах данного сервиса!

Читайте также:
Есть вопросы?

Наши специалисты расскажут, как увеличить прибыль вашей компании.

Вы можете обратиться за консультацией, заказав обратный звонок:




Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения вашей заявки.