Оставить заявку
13.01.2014

Выгодные решения для маркетологов на 2014 год от Adobe Digital

В данной статье содержится вызов: мы призываем применить хотя бы одно из приведенных ниже решений и добиться успеха в 2014 году.

Выгодные решения для маркетологов на 2014 год от Adobe Digital

В данной статье содержится вызов: мы призываем применить хотя бы одно из приведенных ниже решений и добиться успеха в 2014 году.

1. Создавайте больше видео

Контент-маркетинг – лучший друг маркетологов, но он все еще в основном представлен в текстовом формате. Видео-контент по-прежнему используется не так часто, хотя он гораздо более интересен.

Многие потребители просматривают онлайн-видео-контент (с каждым годом просмотры онлайн-видео увеличиваются на 30 %). Поэтому необходимо воспользоваться этой возможностью и создавать больше контента в таком формате. Вы можете планировать переход на эту рекламу через каналы вашей компании в социальных медиа и новый формат видеорекламы в Facebook.

2. Воспользуйтесь преимуществами мобильного маркетинга

В 2013 году все обсуждали рост мобильного трафика. На самом деле, каждый из 4 долларов, потраченных в онлайн-режиме во время Черной пятницы, приходится на мобильные устройства. Большую часть трафика приносят планшеты, но также растет уровень использования смартфонов, которые занимают 62 % рынка в США по состоянию на 30 сентября. Кроме адаптации формата под размер экрана и прикосновения, маркетологам, предлагающим услуги в сфере туризма, розничной торговли и финансовой отрасли, необходимо также учитывать, как мобильные устройства будут взаимодействовать друг с другом в пределах своего физического месторасположения.

3. Инвестируйте в рекламу в социальных сетях

Реклама в Facebook и Twitter имеет уже большую историю, и маркетологи называют ее результативной: окупаемость инвестиций в рекламу в Facebook (рассчитывается как прибыль/расходы) составляет до 58 % за год. Рекламодатели, которые используют эту технологию для оптимизации дисплейной рекламы, добиваются больших успехов в социальных сетях. Затраты все еще сравнительно невысоки, а результаты все лучше и лучше. Как минимум стоит протестировать данный метод и продумать, как включить его в свой набор средств рекламы.

4. Не используйте Excel слишком часто

Популярность таблиц с черствыми еженедельными данными не сбавляет обороты. Маркетологам необходимо показывать результаты своей работы в режиме реального времени. Но при всем уважении к вашим прекрасным таблицам выбросите их. Прослеживайте отклонения от нормального состояния и визуализацию информации в режиме реального времени, чтобы получить контроль над всем. Наблюдение за данными во время «киберпонедельника» показало значимость каждого часа: с 8 до 9 вечера по восточному летнему времени онлайн-продажи составили 150 миллионов долларов.

5. Используйте скрытый мобильный и локальный маркетинг

2014 год богат на спортивные мероприятия. В перерывах между Суперкубком, Олимпиадой в Сочи и Чемпионатом мира по футболу у маркетологов будет больше шансов, чем когда-либо, чтобы потратить кругленькую сумму денег на телевизионный маркетинг. Во время подобных крупных спортивных мероприятий уровень просмотра через мобильные устройства растет, а местные СМИ в целом находятся на подъеме. Выберите мобильный и локальный маркетинг вместо того, чтобы тратить огромные суммы на телевизионную рекламу.

Давайте развиваться!
Есть вопросы?

Наши специалисты расскажут, как увеличить прибыль вашей компании.

Вы можете обратиться за консультацией, заказав обратный звонок: