Оставить заявку
01.06.2015

Виталий Аниканов: как выбрать подрядчика для эффективной интернет-рекламы

Директор департамента продаж Ingate Digital Agency дал интервью генеральному директору KPI Technologies Company Антону Андрееву для единого портала по заказу IT-услуг kpitcom.com.

Виталий Аниканов: как выбрать подрядчика для эффективной интернет-рекламы

В живой и непринужденной манере Виталий рассказал собеседнику об особенностях современной интернет-рекламы, о том, чему в первую очередь следует уделить внимание при выборе подрядчика для продвижения сайта, а также об истории и современности Ingate Digital Agency. В процессе беседы эксперт затронул сразу несколько вопросов, которые могут быть чрезвычайно полезны для потенциальных заказчиков услуг продвижения сайтов в интернете. 

Виталий рассказал:

  • какие виды продвижения существуют, для чего они нужны и какие из них предлагает Ingate Digital Agency;
  • какие цели продвижения ставят сегодня заказчики;
  • какие ошибки допускаются при выборе подрядчика и как их избежать;
  • стоит ли сегодня покупать ссылки;
  • для чего нужна контекстная реклама в поисковых системах;
  • существует ли сегодня в контекстной рекламе инструмент для предотвращения «скликивания» бюджета;
  • на каких принципах строится работа Ingate, с чего начиналась история компании и что она представляет собой сегодня.
anikanov-v-200.JPG
Основной ошибкой при выборе подрядчика является отсутствие у заказчика четко сформулированных, «оцифрованных» целей. Если он не понимает, для чего хочет запускать рекламу в интернете, то результат будет соответствующим. В таком случае компания предложит ему что-то на свое усмотрение: как правило, то, что проще сделать, или то, что будет для него дешевле (принимая во внимание текущую ситуацию в экономике). Бывает, что мы встречаемся с заказчиками, которые меняют подрядчиков, потому что в течение полугода для них велись какие-то работы и вроде бы за них были отданы небольшие деньги, но что это дало, никому не понятно. Причина – отсутствие целей. Сегодня поисковые системы не предусматривают шаблонной работы. То есть невозможно, например, сказать оптимизатору: «Если ты выполнишь эти 15 действий, все будет окей». К сожалению, не будет. Любое эффективное продвижение связано, в первую очередь, с огромной аналитикой. И большая часть бюджета расходуется именно на работу команды, которая анализирует выдачу, анализирует состояние сайта, анализирует то, как действуют те или иные методы, применяемые сейчас в продвижении, и уже конкретно для этого сайта, для этого заказчика, для его целей прорабатывает решение, которое опять же, к сожалению, не может быть постоянным. Рынок услуг продвижения в интернете чрезвычайно обширен. Однако сегодня, с учетом изменения желаний клиентов, выходят вперед те подрядчики, которые предлагают индивидуальные решения, основанные на всестороннем анализе конкретных сайтов и направленности на достижение конкретных целей, выраженных в цифрах. Одна из таких компаний – Ingate.
Виталий Аниканов,
директор департамента продаж

Хотите это увидеть? Смотрите видеозапись интервью:

Есть вопросы?

Наши специалисты расскажут, как увеличить прибыль вашей компании.

Вы можете обратиться за консультацией, заказав обратный звонок: