20.09.2011

Вечер – самое удобное время для мобильной рекламы в России

Исследование изменения лояльности к мобильной рекламе в разное время суток

Вечер – самое удобное время для мобильной рекламы в России
Исследование изменения лояльности к мобильной рекламе в разное время суток

Американская компания MediaVest и российская WapStart провели исследования лояльности граждан своих стран к мобильной рекламе в зависимости от времени суток. MediaVest опросила 1000 американцев (от 13 до 54 лет), которые используют мобильные телефоны или другие устройства с функцией выхода в интернет. Оказалось, что обеденный перерыв – самое удобное время для мобильной рекламы, так как именно в это время пользователи лояльнее всего.

В России, по данным аналитиков WapStart, нет таких явных пиков. Пользовательская рекламная активность появляется в 11 часов дня и остается примерно на одном уровне до самой полуночи. Поэтому при разработке рекламной кампании в мобильном интернете временной фактор не может стать очень важным.

Сергей Солдатов, аналитик WapStart: «Если же замерить максимально точно скачки в графике активности пользователей, то российская аудитория более активна по вечерам. В выходные дни пользовательская активность возрастает уже в районе 15 часов и не спадает до конца дня. Вечер в выходные дни является максимально кликабельным временем. В будни, с 16 до 18 часов фиксируется некоторый спад активности, затем снова скачок вверх».

Читайте также:
Есть вопросы?

Наши специалисты расскажут, как увеличить прибыль вашей компании.

Вы можете обратиться за консультацией, заказав обратный звонок:




Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения вашей заявки.