25.01.2012

В 2012 году интернет-реклама в США обгонит печатную

прогноз от eMarketer

В 2012 году интернет-реклама в США обгонит печатную

По прогнозам специалистов компании eMarketer, в 2012 году в США расходы на интернет-рекламу возрастут на 23% (достигнут 39,5 млрд $). Таким образом, они впервые станут выше расходов на печатную рекламу (которые, по прогнозам, к 2012 году составят всего 33,8 млрд $).

В ходе исследования выяснилось, что за 2011 год расходы на интернет-рекламу в США превысили 32 млрд $, а на рекламу в прессе составили около 36 млрд $. Но в то время, как доля печатной рекламы постепенно падает, реклама в интернете показывает устойчивый рост. К 2016 году, по мнению аналитиков, эта цифра может вырасти до 62 млрд долларов.

Лишь телевизионная реклама держится на своих позициях: в 2011 году на нее, по данным eMarketer, было потрачено примерно 60,7 млрд $. К 2016 году эта цифра может возрасти до 72 млрд $, считают эксперты.

Читайте также:
YouTube растет!
24.01.2012 / Новости Ingate
YouTube растет!
В Google можно искать отели
23.01.2012 / Новости Ingate
В Google можно искать отели
Есть вопросы?

Наши специалисты расскажут, как увеличить прибыль вашей компании.

Вы можете обратиться за консультацией, заказав обратный звонок:




Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения вашей заявки.