Оставить заявку
03.09.2013

Успешные компании YouTube: лучшие методы и показатели

Исследование, в котором были проанализированы каналы YouTube ста самых успешных мировых брендов.

Успешные компании YouTube: лучшие методы и показатели

Согласно отчету компании Pixability, успех самых прибыльных брендов на YouTube показывает, что последовательное и частое формирование контента приводит к увеличению просмотров.

Исследование, в котором были проанализированы каналы YouTube ста самых успешных мировых брендов показало, что организации, входящие в верхний квартиль по показателю просмотров, создали на 50% больше видео, чем компании, входящие в нижний квартиль.

Наиболее успешные компании, как правило, уже на протяжении длительного периода времени публикуют стандартные графики.

Тем не менее, в то время как размещение большого количества видео влияет на увеличение просмотров, наличие большого числа каналов на YouTube не обязательно приведет к успеху.

Большинство (56) из 100 участвующих в исследовании брендов имеют более 10 каналов на YouTube, и многие стараются поддерживать их в активном состоянии. В базе данных примерно 37% каналов не обновлялись в течение последних 120 дней, 17 мировых брендов имеют 50 и более процентов неактивных каналов.

Ниже представлены дополнения к результатам исследования «Основные уроки по успешной работе с YouTube».

Средний показатель просмотров

  • Более 50% видео, выложенных участвующими в исследовании компаниями, имеют менее 1000 просмотров.
  • С другой стороны, менее 1% видео имеют более одного миллиона просмотров.
    • Продолжительный эффект

      • Обновления на Facebook появляются в ленте новостей в среднем в течение 22 часов, при этом на YouTube контент сохраняет свою активность намного дольше.
      • 40% просмотров стандартного участвующего в исследовании видео приходятся на первые три недели. Следующие 30% на период от 4 до 12 недель после размещения видео. А оставшиеся 30% от 12 до 52 недель.
        • Показатели общего просмотра видео за 1 год, выраженные в процентах

          Длина видеоролика

          • Организации, входящие в верхний квартиль по показателю просмотров на YouTube, размещают более широкий спектр видеороликов с точки зрения длины, чем компании, входящие в нижний квартиль.
          • Для ведущих компаний размещение длинных и коротких видеороликов одинаково эффективно.
            • Исследование основано на анализе 258 000 видео и 1378 утвержденных каналов 100 самых успешных мировых брендов, работающих с агентством Interbrand. Данные, касающиеся продолжительного эффекта видео, основаны на примере случайно выбранных видео.

              Средний показатель просмотров видео

              100 самых успешных мировых брендов

              Источник: marketingprofs.com

Есть вопросы?

Наши специалисты расскажут, как увеличить прибыль вашей компании.

Вы можете обратиться за консультацией, заказав обратный звонок:





Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006, отправляя данную форму, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных. Мы, ООО «Инструменты Генерации Дохода» и аффилированные к нему лица, гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и пр. в соответствии с «Политикой конфиденциальности персональных данных»