Оставить заявку
20.11.2013

Уроки кобрендинга: Google Android и Nestle KitKat

Недавно Google и Nestle поразили мир технологий, представив Android KitKat.Какие маркетинговые уроки можно извлечь из сотрудничества Google и Nestle?

Уроки кобрендинга: Google Android и Nestle KitKat

Недавно Google и Nestle поразили мир технологий, представив Android KitKat. Так называется следующая операционная система Android. Этот беспрецедентный пример сотрудничества между Google и Nestle стал поводом для обсуждения обоих брендов, начались дискуссии по поводу подобных совместных проектов в будущем. Какие же маркетинговые уроки можно извлечь из сотрудничества Google и Nestle?

Сотрудничайте с правильными брендами

Джим Рон однажды сказал: «Вы – это «среднее арифметическое» тех пяти человек, с которыми проводите большую часть своего времени». Ваши партнеры являются отражением вашего бренда. Когда стоит выбор, с какими компаниями сотрудничать (или какие бренды включать в список своих партнеров), изучите их деловую этику, в том числе то, как они обращаются со своими сотрудниками, клиентами, другими акционерами и даже со своими конкурентами. Проведите должную проверку, чтобы ваш опыт кобрендинга не закончился крупным пиар-фиаско, что может негативно отразиться на репутации вашей компании.

Подготовьте свой пресс-релиз

Разработайте свой пресс-релиз, который поможет проверить/опровергнуть любые слухи и ответить на возможные вопросы. Это позволит сформировать правильный образ бренда у ваших клиентов.

Например, в своем пресс-релизе Nestle утверждает, что кобрендинг является хорошим способом для установления связи со своими клиентами с помощью цифровых технологий. Они показали миру, что заботятся о своих клиентах и являются инновационной компанией. В пресс-релизе также отмечается, что Google выбрал KitKat, поскольку инженеры их компании любят шоколад. Google здесь описывается, как заботливый работодатель: они даже знают, какой шоколад любят их сотрудники.

Используйте социальные медиа

Публикуя новости в социальных сетях, вы помогаете людям делиться ими со своими друзьями и знакомыми. В каком-то смысле, вы инициируете виральность.

Сундар Пичаи (старший вице-президент по продуктам Android, Chrome и Apps) написал в Twitter: «Сейчас у нас более 1 миллиарда активаций Android, и я надеюсь, что парень, стоящий перед зданием, поддержит этот темп», напоминая о фотографии статуи Android KitKat перед зданием Google. Каков же результат? Около 4000 ретвитов и более 1000 лайков. И, конечно, он также поделился этой новостью на Google+.

Публикуйте новости на всех активных каналах в социальных медиа, чтобы пользователи могли делиться ими со своими друзьями. Верно разработанный план социального маркетинга поможет поддержать связь с клиентами и вдохновит их на обмен информацией.

Используйте все силы при запуске многоканального маркетинга

Пусть средства массовой информации и потребители знают, что ваше сотрудничество не имеет границ. Это важно. Этот пункт нельзя игнорировать. Расскажите им об этом, используя различные каналы для маркетинга. Например, Google и Nestle сообщили о сотрудничестве на своих веб-сайтах.

Весь веб-сайт KitKat был посвящен KitKat 4.4 «Будущее кондитерских изделий». Компания представила KitKat так, будто это просто шоколад, но постоянно ссылалась при этом на технологии и сотрудничество.

Веб-сайты Hershey и Android просто рекламировали KitKat Android и обертку шоколада. В рамках сотрудничества Nestle собирается производить более 50 миллионов батончиков KitKat, исполненных в форме робота Android, в 19 странах мира. На сайте пользователи могут проверить, являются ли они одним из счастливых обладателей Nexus 7, специальных кредитов для использования в сервисе Google Play или KitKat, исполненного в форме роботов. Там четко говорится, что вы можете выиграть приз, купив батончик KitKat.

Создайте что-то новое, что будет распространено с невероятной скоростью

В рамках сотрудничества Google установил статую Android KitKat перед своим офисом. Когда туда приходили друзья и члены семьи, они обязательно фотографировались с этой статуей и делились снимками со всем миром на нескольких социальных медиа-платформах. Создавайте то, о чем бы люди говорили и чем бы они хотели поделиться со своими друзьями.

Из партнерства Android-KitKat можно извлечь много маркетинговых уроков.

Какие из них особенно ценны для вас? И с какими брендами вы хотели бы сотрудничать?

Есть вопросы?

Наши специалисты расскажут, как увеличить прибыль вашей компании.

Вы можете обратиться за консультацией, заказав обратный звонок:





Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006, отправляя данную форму, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных. Мы, ООО «Инструменты Генерации Дохода» и аффилированные к нему лица, гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и пр. в соответствии с «Политикой конфиденциальности персональных данных»