17.09.2013

Unilever превращает окна капчи в рекламу

Unilever стал одной из первых компаний, которая ввела новую систему идентификации, использующую в окнах капчи рекламу вместо букв и чисел.

Unilever превращает окна капчи в рекламу

MasterCard и Unilever довольно давно преуспевают в сфере Type-In-рекламы (рекламы с помощью ввода), которая позволяет компаниям привлекать покупателей посредством капчи, используя дисплей, видео, рекламные ролики перед видео и мобильные форматы.

Рекламодателям остается только платить за сообщения, которые покупатель должен прочитать и верно ввести.  

С помощью полноэкранных объявлений высокого разрешения клиентов просят ввести текст сообщения компании для того, чтобы получить доступ к содержимому.

В случае с Unilever пользователям мобильных устройств было предложено ввести название одной из характеристик бренда Wish-Bone, производителя заправок для салатов: "смелый", "пикантный" или "лакомый" – для того, чтобы получить 24-часовой доступ к музыке на сайте Songza.

Исследование, проведенное  Unilever, показало повышение уровня посещаемости сайта компании с целью покупки до 875% по сравнению с нормами для мобильных устройств, указанными компанией comScore и составляющими 23%.

Результаты исследования также продемонстрировали повышение уровня информированности о продукции при использовании платформы Type-In до 122% по сравнению с нормами для мобильных устройств, составляющими 48% так же по данным comScore.

В исследовании участвовали потребители, которые были подвержены действию рекламы, и те, на которых реклама не имела влияния.

Руководитель отдела коммуникаций и продаж Unilever в Великобритании и Ирландии Ричард Брук (Richard Brooke) говорит: "Для Unilever очень важно занимать основное место в рекламной системе, особенно в цифровой сфере. Метод Type-In оказался достаточно успешным, он предлагает новый и инновационный способ представления наших брендов потребителям, привлекая их внимание сообщением, которое призывает к выполнению действий".

Между тем MasterСard использует сообщения брендов, такие как "MasterCard Anywhere", на сайте Ryanair.com и на более чем 6000 других премиум-сайтов.

Гильом Контевий (Guillaume Conteville), руководитель Europe Media, MasterCard, добавляет: "Решение Type-In позволило MasterCard напрямую привлечь внимание потребителей, ранее этот метод не использовался. Исследования comScore доказали, что благодаря Type-In компания MasterCard значительно превзошла отраслевые стандарты".

Платформа Type-In от Solve Media основана на одном из вековых принципов рекламы: взаимодействовать с аудиторией там, где она уже находится, привлечь ее внимание с помощью сообщения и помочь повторить его.

Маркетологи, работающие с лидирующими брендами, входят в число наиболее разбирающихся клиентов, и на сегодняшний день мы считаем, что в Европе их обслуживание не находится на должном уровне.

Стремление MasterCard и Unilever к революционно новым рекламным форматам отражает все большее недовольство эффективностью уже давно существующими моделями рекламы.

Источник: digitalstrategyconsulting.com

Есть вопросы?

Наши специалисты расскажут, как увеличить прибыль вашей компании.

Вы можете обратиться за консультацией, заказав обратный звонок:




Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения вашей заявки.