Оставить заявку
29.05.2013

Twitter выходит в оффлайн

тестируя новый сервис для телевизионной  рекламы

Twitter выходит в оффлайн

В Twitter появился новый инструмент, который позволит рекламодателям заниматься продвижением сайта и бизнеса на ТВ.

Для этого в сервис микроблогов интегрировали специальную панель, с помощью которой заказчикам будет удобно отслеживать моменты, когда объявление транслируется по телевидению. После просмотра зрители могут отправлять рекламные твиты (на платформе Promoted Tweets), связанные с тематикой показанного объявления.

Новый сервис базируется на разработках компании Bluefin Labs, которую Twitter приобрел в начале года. Фирма специализируется на детальном анализе реакции пользователей соцсетей на телепрограммы. В числе партнеров Bluefin – Procter & Gamble, PepsiCo, телекомпании CBS, Turner Broadcasting System и FOX.

Новый проект ориентирован в первую очередь на рекламодателей. Телекомпании смогут сотрудничать с Bluefin только в рамках партнерской программы Тwitter Amplify, размещая в эфире рекламу, которая включается перед показом роликов, опубликованных в их аккаунтах. При этом Twitter получит свою часть дохода за продвижение данных «видеотвитов». Сегодня компания уже сотрудничает с Bloomberg TV, Discovery, Condé Nast и Time Inc.

Есть вопросы?

Наши специалисты расскажут, как увеличить прибыль вашей компании.

Вы можете обратиться за консультацией, заказав обратный звонок: