23.08.2018

Три кейса, как поженить бренд-маркетинг с лидогенерацией

Генеральный директор Ingate Сергей Панков рассказал Sostav.ru, как бороться с недостатком «горячей аудитории» и снижать стоимость привлечения клиентов за счет инструментов бренд-маркетинга.

Три кейса, как поженить бренд-маркетинг с лидогенерацией

Большинство компаний имеет две команды, занимающихся интернет-маркетингом. С одной стороны — креативщики, продвигающие бренд, с другой — рекламщики, работающие на лиды. Чтобы формировать потребность и эффективно конвертировать ее в продажи, они должны работать сообща. Однако зачастую между этими командами пропасть.

В статье Сергей на примере трех историй-кейсов показывает, как объединить работу обеих команд с помощью единой стратегии и получать максимум отдачи от каждой коммуникации с аудиторией.

Есть вопросы?

Наши специалисты расскажут, как увеличить прибыль вашей компании.

Вы можете обратиться за консультацией, заказав обратный звонок:




Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения вашей заявки.