Оставить заявку
11.02.2014

Стратегия и тактика в digital. Различаете ли вы их?

О маркетинге, безразличном к переживаниям клиента.

Стратегия и тактика в digital. Различаете ли вы их?

Прежде чем начинать плотно работать с продвижением бренда,  необходимо провести подробный аудит: исследовать  его присутствие в поиске и в соцсетях, то чем он "знаменит", провести  инвентаризацию цифровых ресурсов и оценить общее впечатление от принадлежащих, заработанных, оплачиваемых и совместно используемых им медиа.

Зачем?

Из-за разницы в тактике и стратегии.

Зачастую компании вырабатывают тактику без соответствующей стратегии для связи своих маркетинговых усилий. Блоги организуются без регулярных постов, а те, что публикуются - чисто для саморекламы.

Профили социальных сетей содержат неубедительное оформление (в этом виноваты мы!) и во многих случаях сообщения  из Facebook или Вконтакте кросспостятся в Twitter, оттуда в Google+ и на страницу компании в LinkedIn.

Даже компании, которым удаётся создавать полезный контент на своих социальных каналах и в блоге, зачастую, мало что делают для привлечения аудиторий. Либо сосредотачиваются исключительно на Facebook, Вконтакте или LinkedIn и просто рассматривают остальные социальные сети как площадки для размещения ссылок. Как в случае с RSS-фидами.

Почему это происходит? Это недостаток ресурсов? Или дело в недостаточных маркетинговых бюджетах?

Нет.

Это недостаток видения. Это отсутствие стратегии. Это маркетинг, безразличный к переживаниям клиента.

Все продвинутые профессионалы бизнеса осознают потребность в идентификации того, что собой представляют они сами и их бренд. Они понимают важность определения того, чем бренд должен быть известен среди целевой аудитории покупателей. Они могут визуализировать для клиентов то, как справляются с проблемами их решения, и что они хотят, чтобы сделали покупатели после потребления их маркетингового контента. Они даже понимают ценность определения KPI для отслеживания прогресса маркетинговой активности с целью оптимизации маркетинговых показателей.

Это основы стратегии цифрового маркетинга, с которыми мы вполне можем согласиться. Тем не менее, такое не происходит повсеместно.

Мне кажется, что частью этой проблемы является то, что многие маркетологи бросаются на то, что блестит. Они оторваны от истинного маркетинга. Они туристы в цифровом и социальном мире, которым некогда остановиться и попытаться понять, чем заняты и озабочены местные.

Хорошая новость в том, что есть масса компаний, которые всё делают правильно. Есть агентства, вроде нашего, которые помогли некоторым из этих компаний сделать все именно так. Прежде всего, необходимо определить первый важный шаг:

Что олицетворяет ваш бренд, чем вы хотите быть известны и в какой  таргет-группе покупателей? Какой план вы можете подготовить для координации собственных разработок, достижений и участия в социальных медиа, чтобы  получить значимый опыт во всей сети?

Да, на это требуются затраты. Но, что более важно, на это требуются видение и лидерство.

Определились с выбором? Тогда следуйте ему и сделайте его стратегией, согласно которой будете действовать!

Есть вопросы?

Наши специалисты расскажут, как увеличить прибыль вашей компании.

Вы можете обратиться за консультацией, заказав обратный звонок:





Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006, отправляя данную форму, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных. Мы, ООО «Инструменты Генерации Дохода» и аффилированные к нему лица, гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и пр. в соответствии с «Политикой конфиденциальности персональных данных»