Оставить заявку
22.08.2013

Социальные медиа играют центральную роль в системе управления взаимоотношениями с клиентами

Старший вице-президент по международному маркетингу Mediaocean рассказывает о перспективах для сектора B2B

Социальные медиа играют центральную роль в системе управления взаимоотношениями с клиентами









Мария Поуса

Старший вице-президент по международному маркетингу Mediaocean

Mediaocean, фирма-разработчик рекламного программного обеспечения и услуг, представляет на главной странице сайта пример беседы своих клиентов в социальных медиа. Мария Поуса, старший вице-президент фирмы по международному маркетингу, считает, что это отличный способ развить партнерские отношения. Поуса расскажет о перспективах для сектора B2B и о том, что ждет стратегию Mediaocean в социальных медиа.



Как компания Mediaocean использует социальные медиа в сфере корпоративного бизнеса (B2B)?

Мария Поуса: Социальные медиа являются одним из нескольких видов деятельности, которые мы осуществляем, чтобы продвигать новости и проекты. Это часть того, как мы заинтересовываем аудиторию. Наши аккаунт-менеджеры первыми взаимодействуют с клиентской базой, поэтому такой вид коммуникации намного более индивидуален. Так как у нас 90% рынка в нашей отрасли, вопросы сокращения цикла продаж или привлечения новой клиентской базы не так существенны для нас.

Почему на сайте Mediaocean есть ссылки на ленты новостей партнеров?

Мария Поуса: Основная причина заключается в том, что это помогает нам оставаться с ними на связи и это отличное средство, чтобы узнать, что происходит у наших клиентов. Главная страница – это еще один способ продемонстрировать наше сотрудничество. Кроме того, это замечательная возможность проинформировать о том, кто наши партнеры и кто работает с нами. Однако мы также стремимся развить наши партнерские отношения и привлечь остальную часть сообщества, таких партнеров, как Nielsen, comScore и других, а облегчить процесс объединения традиционных и цифровых медиа.

Какой процент вашего маркетингового бюджета уходит на социальные медиа? Эта сумма растет?

Мария Поуса: Наверное, около 10% уходит на социальные медиа, и мы находимся в процессе планирования на оставшийся 2013 год, но заглядываем и в 2014. Мы не собираемся урезать бюджет, а рассчитываем увеличить свое присутствие и вести в каналах социальных медиа еще больше проектов. Безусловно, мы приложим все усилия.

Twitter оказался эффективным для вас с точки зрения лидогенерации?

Мария Поуса: Для лидогенерации существует два канала - LinkedIn и Twitter. Мы используем их для достижения следующих целей: повысить узнаваемость наших новых проектов, платформ или продуктов, которые выпускаются на рынок, а также поддержать интерес нашей аудитории.

Билл Уайс, генеральный директор, работает в этой сфере уже очень долго, и он является представителем нашей компании. Он серьезно занимается нашим аккаунтом в Twitter. Большинство проектов реализуются именно там - это наш основной канал.

Как вы используете LinkedIn?

Мария Поуса: LinkedIn – это отличный инструмент в рамках повышения узнаваемости и сохранения вовлеченности, также он подходит нашим сотрудникам и аккаунт- менеджерам, которые решают текущие вопросы с нашими агентствами. Все на связи. Некоторые наши клиенты подключены к LinkedIn. Это потрясающий инструмент для того, чтобы выкладывать новости на более связанном уровне, потому что именно эти люди доверяют вам и согласились присоединиться к вам в LinkedIn.

Помимо публикаций на странице компании в LinkedIn, наши сотрудники также выкладывают посты в своих личных аккаунтах. Это способствует коммуникации с нашими клиентами, а также нашим процессам найма и HR.

Вы рассматриваете другие сайты социальных медиа, такие как Google+ или YouTube?

Мария Поуса: Мы, конечно, обращаем внимание на YouTube. У нас еще не очень много видео. Я твердо уверена, что нужен интересный контент, а не «говорящие головы», поэтому мы будем рассматривать возможность привлечения с помощью видео и будем думать, какой вид видеоконтента мы хотим создавать и продвигать на рынок. Безусловно, мы также будем рассматривать Vimeo. Наши клиенты, агентства и клиенты наших агентств, которые занимаются маркетингом, используют видео. Мы работаем в сфере рекламы, поэтому должны применять те же инструменты, что и наши клиенты.

Mediaocean использует контекстную рекламу в социальных медиа?

Мария Поуса: Пока нет, но я не уверена, что мы будем это делать. Пока мы раздумываем над этим вопросом.

Каким образом деятельность ваших сотрудников в социальных медиа способствует B2B маркетингу?

Мария Поуса: Она помогает на уровне вовлечения, на уровне лидогенерации, а также дает возможность нашим существующим партнерам поддерживать уровень узнаваемости. А это способствует продвижению проектов. Это ценно, потому что во многом в основе нашего бизнеса лежит доверие. Кто-то, кто присоединился к вам в LinkedIn, - это тот, кто доверяет вам в этой ситуации. Поэтому, когда мы продвигаем подобные проекты, основой также является доверие. Мы внимательно относимся к тому, что продвигаем, и стараемся не перегружать наших партнеров и клиентов большим количеством новостей, которые выкладываем.

Читайте также:
Цифровое будущее
20.08.2013 / Новости Ingate
Цифровое будущее
Цифровые подсолнечники
19.08.2013 / Новости Ingate
Цифровые подсолнечники
Есть вопросы?

Наши специалисты расскажут, как увеличить прибыль вашей компании.

Вы можете обратиться за консультацией, заказав обратный звонок:





Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения вашей заявки.