Оставить заявку
31.12.2013

«Собаки за рулём»: кейс от общества защиты животных и бренда MINI

Бренд MINI давно (хотя об этом немногие знают) оказывает поддержку

«Собаки за рулём»: кейс от общества защиты животных и бренда MINI

Бренд MINI давно (хотя об этом немногие знают) оказывает поддержку новозеландскому благотворительному фонду по поиску новых хозяев для животных SPCA (общество по предотвращению жестокого обращения с животными).

Марка хотела помочь SPCA привлечь внимание потенциальных хозяев к питомцам фонда.

Цель: сотни тысяч потенциальных владельцев собак в Новой Зеландии.

Стратегия была нацелена на преодоление основного барьера при поиске новых хозяев: на предрассудки о том, что собаки из приюта неполноценны по сравнению с породистыми животными, приобретаемыми за деньги. Многие люди считают собак из приюта «порченым товаром». К сожалению.

Чтобы разрушить подобные предрассудки будущих владельцев, было принято решение показать, насколько эти собаки умны.

Креативное решение

Трёх собак из SPCA представители движения научили делать то, что они никогда не делали – водить машину.

Эта идея была использована для привлечения потенциальных владельцев животных через социальные медиа. Таким образом люди получали возможность узнать о дрессировке, заинтересоваться собаками и связаться с ответственными лицами в приюте. Заинтересовавшиеся перенаправлялись на сайт поиска новых хозяев SPCA, где могли подобрать себе умного пса.

Результаты

Хозяева должны доверять своей собаке, поэтому архиважно было предоставить самые убедительные доказательства того, что животные из приюта хорошо поддаются дрессировке. Только такая дерзкая идея могла убедить людей в отсутствии риска при выборе питомца.

Кампания была «всамделишной» и единственной в своем роде. Был организован восьминедельный курс «вождения для собак». Автомобили модифицировали так, чтобы ими могли управлять животные. Затем засняли собак за рулём во время поездки.

Представляя собак героями, организаторы нарушили правила подачи обычной рекламы поиска новых хозяев, которая обычно представляет животных жертвами.

Видео рулящих собак распространилось среди блогеров и в новостных сетях и быстро приобрело вирусный характер. Каждый ролик заканчивался призывом взять питомца, обеспечивая немедленный переход от восприятия к действию.

Эмбиент-реклама под названием «собаки за рулем» была разработана в июне 2013 года рекламным агентством Draftfcb Auckland для общества защиты животных в Новой Зеландии.

Читайте также:
Есть вопросы?

Наши специалисты расскажут, как увеличить прибыль вашей компании.

Вы можете обратиться за консультацией, заказав обратный звонок:





Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения вашей заявки.