Оставить заявку
04.10.2011

SMM-направление на Red Apple MIXX 2011

запуск SMM-направления в Ingate

SMM-направление на Red Apple MIXX 2011
запуск SMM-направления в Ingate

29 сентября в Москве в Swissotel Красные Холмы состоялась международная конференция Red Apple MIXX 2011. В рамках конференции проводился круглый стол «Стратегия присутствия бренда в New Media».

Татьяна Салтыкова, директор по развитию SMM Ingate, представила доклад на тему «SMM: разрабатываем стратегию!». В нем была обозначена основная проблема рынка: отсутствие продуманной стратегии у большинства брендов, работающих в SMM.

Следует отметить, что недавно компания Ingate заявила о масштабном запуске SMM-направления, которое сейчас так актуально для интернет-маркетинга. Официальный запуск SMM-направления в компании Ingate ознаменовался открытием 4 октября 2011 года нового корпоративного сайта smm.ingate.ru, посвященного услугам маркетинговых коммуникаций в социальных сетях.

О новом продукте и его особенностях рассказала Татьяна Салтыкова: «Все наши услуги четко структурированы и описаны в стандартах. Каждая из них производится по отлаженному бизнес-процессу. Имея такой продукт, мы в первую очередь рассчитываем изменить клиентское восприятие SMM в сторону глубокого, продуманного подхода к PR в соцсетях. Огромные ресурсы, признанные компетенции и нужный ассортимент digital услуг – вот что сегодня дает Ingate своим клиентам».

Читайте также:
Google ставит значки качества
03.10.2011 / Новости Ingate
Google ставит значки качества
Google запустит TV на Youtube
28.09.2011 / Новости Ingate
Google запустит TV на Youtube
Есть вопросы?

Наши специалисты расскажут, как увеличить прибыль вашей компании.

Вы можете обратиться за консультацией, заказав обратный звонок:





Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006, отправляя данную форму, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных. Мы, ООО «Инструменты Генерации Дохода» и аффилированные к нему лица, гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и пр. в соответствии с «Политикой конфиденциальности персональных данных»