15.03.2013

Слияние Avito с конкурентами

бесплатных объявлений на популярном сайте станет еще больше

Слияние Avito с конкурентами

Avito.ru, Slando.ru и OLX.ru объединяются под единым брендом «Avito». Таким образом популярная доска объявлений становится одной из трех крупнейших в мире бесплатных площадок, работающих в режиме «купи-продай». Договор о слиянии компаний был подписан в начале марта руководством Avito Holding AB и южноафриканской медиагруппой Naspers.

Интернет-пользователи не смогут зарегистрироваться на сайтах Slando и OLX, подать объявление или подключить дополнительные сервисы уже с 25 марта. Окончательно эти сайты прекратят свое существование, когда размещенные на них предложения потеряют актуальность: OLX планируется закрыть 24 апреля, Slando – месяцем позже. Далее будет включена автоматическая переадресация на Avito.ru, а пользователям закрытых площадок придется заново регистрироваться в новой системе.

Холдинг Naspers владеет 29% Mail.Ru Group и контролирует часть акций торговых площадок Molotok.ru и Tiu.ru. Слияние с крупным ритейлером не только делает Avito самой крупной торговой площадкой Рунета, но и позволяет компании монополизировать четверть российского рынка интернет-рекламы. После слияния трех известных досок бесплатных объявлений пользователи сервиса смогут быстрее совершать покупки, размещать больше объявлений и пользоваться различными маркетинговыми услугами Avito.

«Объединение с такими успешными компаниями – подтверждение тому, насколько важны для нас обязательства перед пользователями и клиентами. Главная наша цель – создать наиболее ликвидную площадку для интернет-торговли в России», – Йонас Нордландер, генеральный директор и соучредитель Avito.

Есть вопросы?

Наши специалисты расскажут, как увеличить прибыль вашей компании.

Вы можете обратиться за консультацией, заказав обратный звонок:




Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения вашей заявки.