31.01.2014

Сколько Procter&Gamble тратит на digital- маркетинг: отчет в цифрах

Procter & Gamble инвестирует значительную часть своего бюджета на рекламу в цифровой, социальный и мобильный маркетинг. Таким образом компания пытается повысить эффективность маркетинга благодаря более понятным для пользователей обращениям и более точному таргетингу.

Сколько Procter&Gamble тратит на digital- маркетинг: отчет в цифрах

Procter & Gamble инвестирует значительную часть своего бюджета на рекламу в цифровой, социальный и мобильный маркетинг. Таким образом компания пытается повысить эффективность маркетинга благодаря более понятным для пользователей обращениям и более точному таргетингу. 

Не так давно (24 января 2014 года) во время телеконференции, посвящённой финансовой деятельности компании, финансовый директор Джон Меллер заявил, что P&G продолжает наращивать свое присутствие на цифровых, социальных и мобильных пространствах, выделяя на них примерно 30 процентов своего рекламного бюджета. Он объяснил подобное инвестирование более высокой потенциальной прибылью, получаемой благодаря цифровому маркетингу.

«Цифровой маркетинг делает возможным более эффективный и точный таргетинг  сообщений для потребителя. Если вы думаете, что это просто разделение по половому признаку, это не так, ведь телевизионную рекламу смотрят все. В цифровой среде процесс отправки контента получателю может быть более целевым», – добавил он.

Мы начали фокусировать свое внимание на эффективности маркетинга, когда в конце декабря обнаружили трехмесячное снижение роста продаж продукции P&G, которая владеет такими брендами, как Olay, Pantene и Duracell. Из года в год прибыль повышалась на 0,5 % и составляла  22,28 млрд $, по сравнению с 2-процентным ростом за предыдущие два квартала. Однако, в этот раз прибыль снизились почти на 16 % и составила  3,43 млрд  $.

P&G и ранее заявляла о своей приверженности цифровому маркетингу, а директор компании по глобальному бренд-билдингу Марк Притчард недавно сообщил, что P&G перешла к «цифровому началу» – кампаниям, продвижение которых начинается в цифровом мире, а затем охватывает весь маркетинговый микс.  P&G ранее признавалась, что отводит около 35 % бюджета на рекламу в США на цифровой маркетинг, но отказалась назвать точную сумму.

Меллер рассказал, что цифровые маркетинговые кампании, посвященные недавно выпущенным продуктам, вызвали большой интерес среди потребителей. Например, реклама новой продукции Old Spice, в том числе и дезодоранта для мужчин, была показана уже около 700 миллионов раз, зачастую бесплатно благодаря социальным медиа.

Последняя реклама батареек Duracell, в которой глухой игрок НФЛ рассказывает, как он преодолевал жизненные трудности, доверяя своему внутреннему голосу, имела «высокую онлайн-узнаваемость».  В США за 2 недели с момента ее запуска 10 января контакт с потребителями составил 1,7 трлн раз.

Та самая реклама

Меллер сообщил, что цифровой маркетинг по-прежнему будет «в центре внимания» P&G, хотя целью компании является проведение всеобъемлющих кампаний с использованием всех доступных средств рекламы.

Ранее на этой неделе конкурент P&G Unilever, который является владельцем таких брендов, как Dove, Vaseline и Marmite, заявил в ходе телеконференции, что в 2013 году он инвестировал 17 процентов рекламного бюджета на цифровой маркетинг.

Читайте также:
Есть вопросы?

Наши специалисты расскажут, как увеличить прибыль вашей компании.

Вы можете обратиться за консультацией, заказав обратный звонок:




Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения вашей заявки.