20.02.2013

Сертификация российских интернет-магазинов

начнется в ближайшее время.

Сертификация российских интернет-магазинов

В ближайшее время Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) начнет выдавать сертификаты качества интернет-магазинам.

«На современном рынке должны присутствовать стандарты качества, так как это возможность обеспечить доступность юридического лица и свободный возврат товара при необходимости», – Елена Бочарова, генеральный директор АКИТ.

Сертификация добровольная, ее стоимость для компании, не входящей в АКИТ, – 100 тысяч рублей в год. Для членов Ассоциации предусмотрены льготы: для них будет снижен размер членских взносов. За несоблюдение стандартов качества планируется исключать из АКИТ компании-нарушители. Сейчас в Ассоциации состоят «Связной», Media Market, «Белый ветер цифровой», «Эльдорадо» и др.

АКИТ - не первая организация, проявившая инициативу по сертификации маркетинговых услуг в интернете: в 2012 г. ООО «Трастед Сервис» уже сертифицировало более 60 организаций, предоставляющих услуги через интернет. Собственные знаки качества раздает онлайн-продавцам и компания Google.

«Конкуренция в данной области – признак необходимости подобных услуг. Наш сервис гарантирует покупателям реальность магазина и помогает им разрешить проблемы с кредитованием», – Сергей Кушпелев, владелец сервиса сертификации "Я Есть!".

Читайте также:
Google подаст пример
18.02.2013 / Новости Ingate
Google подаст пример
Twitter & American Express: оплата твитами
18.02.2013 / Новости Ingate
Twitter & American Express: оплата твитами
Есть вопросы?

Наши специалисты расскажут, как увеличить прибыль вашей компании.

Вы можете обратиться за консультацией, заказав обратный звонок:




Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения вашей заявки.