Темой

Основная доля проблем нашей отрасли лежит не внутри компании, а вовне. Рынок очень дифференцированно воспринимает новые технологии. Кто-то из клиентов меняется крайне медленно, а кто-то идет в ногу со временем настолько, что впору у них чему-нибудь учиться. Но чаще все-таки нам приходится прикладывать значимые усилия для преодоления инерции рынка: знакомить клиентов с новыми инструментами, подходами и решениями.
генеральный директор Ingate
Данная публикация вышла в электронной и печатной версии популярного среди топ-менеджмента журнала и пополнила серию статей Ingate, которые регулярно размещаются в различных профессиональных СМИ.
Образовательные материалы Ingate ориентированы как на представителей бизнеса, так и на специалистов по интернет-маркетингу, которые только постигают digital. Например, в числе свежих публикаций обзор руководителя отдела веб-аналитики Ingate Digital Agency Григория Загребельного «Инструменты для самостоятельного анализа юзабилити сайта» и статья руководителя направления поискового продвижения Сергея Никонорова «Рандомная выдача Яндекса – как с этим жить дальше».