SEO в 2011 году. Глобальный взгляд. Часть первая.

Тенденции поисковиков и социальных сетей
10 Января 2011

10 января… Вся Россия постепенно просыпается, пытается отвыкнуть от новогодних праздников и стягивается в офисы, чтобы начать первый рабочий день 2011 года. Разумеется, за первые полторы недели января на отечественном рынке поискового продвижения не появилось каких-то особенно важных новостей. Поэтому в поисках интересного информационного повода мы обратились к нашим зарубежным коллегам, чьи рождественские каникулы закончились уже достаточно давно.

Данный выпуск новостей разделён на 3 части и посвящен одной большой теме: прогнозам мирового SEO-рынка на 2011 год. И вот какие яркие тенденции мы сегодня наблюдаем.

Крупнейшая мировая поисковая система Google в 2011 году сохранит за собой статус самой популярной и влиятельной. Именно на продвижение в Google будет рассчитано более 90% мировых SEO-бюджетов.

В интернете не появится новых влиятельных социальных сетей: в данный момент рынок соцмедиа так пресыщен разнообразными порталами для общения, что в ближайшее время вряд ли у кого-то получится совершить на нем революцию. Мы продолжим общаться через Facebook, Twitter и т.д. и не променяем их в 2011 году на что-то принципиально новое. Раскрутка брендов через привычные социальные сети, разумеется, продолжит развиваться и набирать обороты.




Поисковые системы станут более «социальными», а социальные сети – более «поисковыми». Интеграция поисковиков и порталов для общения продолжится: вместе они постараются сделать мир более открытым. Все люди, компании, правительства, новости и товары теперь будут «как на ладони».

Появились вопросы?
Специалисты Ingate проконсультируют, поделятся экспертизой и расскажут, как быстрее увеличить прибыль компании. Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.

Нажимая кнопку, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.

наверх