12.12.2013

Семь интересных социальных кампаний ноября

Хотелось бы обратить внимание на некоторые интересные и заслуживающие внимания социальные кампании прошлого месяца.

Семь интересных социальных кампаний ноября

Хотелось бы обратить внимание на некоторые интересные и заслуживающие внимания социальные кампании прошлого месяца.

На этот раз список включает в себя кампании от MTV, Red Bull, «Манчестер Сити», Sony и ASOS.

MTV European Music Awards

В рамках социальной деятельности по привлечению интереса к ЕМА (European Music Awards) MTV предоставил восьми «суперфанатам» шанс объявить 10 номинаций в одной из основных категорий.

За 15 минут до официального объявления победителя в номинации Worldwide Act (Лучший международный исполнитель) на веб-сайте MTV и в социальных сетях фанатам позволили проголосовать за любимого певца в Twitter.

Это хорошая идея, так как поклонники участвуют в самом процессе, а их страницы в социальных сетях используются, чтобы разжечь ажиотаж вокруг всего события.

Была также объявлена отдельная категория “Best Push” («Лучший новичок»), победитель которой был определен согласно количеству твитов. Им стал Остин Махоун (Austin Mahone).

Видео от Keane на Facebook

В отчаянной попытке казаться популярной поп-группой Keane запустила на Facebook приложение, которое создает специальное видео с помощью программы просмотра фотографий в соцсети.

После того, как вы позволяете приложению использовать все ваши личные данные, оно выбирает ваши наиболее популярные фотографии и создает с их помощью музыкальный клип.

Затем пользователю предоставляется возможность редактировать снимки, которые появляются в видео, а потом уже делиться им со своими друзьями через социальные сети или по электронной почте.

Приложение, как предполагается, должно помочь продвинуть новые суперхиты группы, выпущенные на CD к Рождеству, но вряд ли большинство пользователей этим воспользуется.

Revolutions in Sound от Red Bull

 14 ноября Red Bull организовала вечеринку в 30 кабинках-капсулах на берегу Темзы с участием известных артистов и диджеев.

Уникальная вечеринка состоялась в самых культовых ночных клубах Великобритании, Fabric и TheHacienda, где состоялись выступления таких артистов, как Lily Allen, KatyB и Goldie.

Прямые трансляции из всех 30 капсул велись с помощью YouTube на веб-сайте Channel 4, который, по-видимому, набрал самое большое количество трансляций, когда-либо размещенных на сайте одной телекомпании.

Социальная активность вокруг события была сосредоточена на хештеге  #RevsInSound, который, судя по показателям поисковой системы Topsy, был упомянут 12 000 раз в течение последних 30 дней.

#4ThePlayers

Это больше пиар-ход и социальная кампания.

Для подготовки к запуску PlayStation 4 в Великобритании Sony работала с Manning Gottlieb OMD, чтобы поглотить OXO Tower и провести его ребрендинг с помощью игровой символики PS4.

В конце ноября Sony также открыла салон #4ThePlayers PS4 в Ковент-Гардене на две недели, чтобы британские пользователи могли попробовать новую консоль до того, как она появится в магазинах.

Хештег, безусловно, привлек внимание в Twitter (более чем 38 000 упоминаний за 30 дней).

«Манчестер Сити»

Последняя тактика «Манчестер Сити» в достижении мирового лидерства включает покупку франшизы в MLS совместно с «Нью-Йорк Янкиз».

Чтобы привлечь внимание социальных медиа к новой команде, «Манчестер Сити» создал видео с такими игроками, как Sergio Aguero и Yaya Toure.

Также фанатам предоставили шанс выиграть билеты на игру в Нью-Йорке: для этого нужно было просто лайкнуть определенный контент или сделать его ретвит.

На данный момент видео набрало более 250 000 просмотров, в то время как у клуба 20 000 подписчиков на Facebook и 35 000 подписчиков в Twitter, что неплохо для команды, которой все еще предстоит сыграть свою первую игру.

#TonightIs

Еще в октябре розничный магазин одежды ASOS призывал пользователей делиться фотографиями в  Instagram, используя хештег  #TodayIs, а в этом месяце он уже изменил его на #TonightIs. Знаете, каковы результаты?

ASOS публикует ежедневные посты с этим хештегом, чтобы покупатели «черпали вдохновение благодаря перспективным молодым артистам, а также стильным советам, интересным конкурсам, играм и многому другому».

Пользователей призывают выкладывать фотографии, которыми ASOS может затем поделиться со своими подписчиками.

Хештег был использован 28 000 раз в Twitter за последние 30 дней, хотя вполне вероятно, что львиную долю из них можно отнести на счет самой ASOS.

NME и Билл Бэйли

В этом месяце NME нанял талантливого комика Билла Бэйли, чтобы он сыграл короткие отрывки из песен, предложенных поклонниками в Twitter с хештегом  #nmebillbailey.

Песни были записаны на видео в Instagram, ими поделились в различных социальных сетях.

К сожалению, результаты не настолько высокие, как они могли бы быть, но версия песни Rammstein от Бейли достойна внимания.

Есть вопросы?

Наши специалисты расскажут, как увеличить прибыль вашей компании.

Вы можете обратиться за консультацией, заказав обратный звонок:




Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения вашей заявки.