Оставить заявку
28.08.2013

Кейс: Samsung сочетает соц сети, геолокации и мобильные платформы при запуске на рынок нового Smart TV

Компания Samsung провела рекламную кампанию, нацеленную на привлечение покупателей в зависимости от их месторасположения. Что из этого получилось? Читайте далее.

Кейс: Samsung сочетает соц сети, геолокации и мобильные платформы при запуске на рынок нового  Smart TV

Реклама в мобильных устройствах и игры для мобильных телефонов в целом помогли добиться от потребителей того, что они оценили новый умный телевизор.

С начала октября до середины ноября 2012 года с помощью мобильных устройств Samsung при участии агентства Starcom Worldwide проводил рекламную кампанию, нацеленную на привлечение покупателей в зависимости от их месторасположения. Используя данную рекламную стратегию на основе определения местонахождения от JiWire, компания и агентство стремились привлечь потребителей в розничные магазины, чтобы те открыли для себя новый телевизор от Samsung.

Осенью 2012 компания Samsung представила функции управления движением и голосом, которые сочетались в новом умном телевизоре. Задача заключалась не только в формировании потребительского спроса на телевизор совершенно нового уровня, но и в привлечении клиентов в магазины, где они могли бы лично познакомиться с новинкой. По результатам опроса потребителей, проведенного компанией Samsung, 86% людей, которые купили телевизор Samsung Smart, впервые увидели его в магазине.

Итоги опроса также показали, что отзывы в интернете и отклики знакомых значительно повысили продажи нового Smart TV, поэтому перед компанией встала цель привлечь покупателей в магазины, чтобы они узнали о новом телевизоре от Samsung и опробовали его функции. И тогда можно было бы надеяться на то, что они поделятся своим опытом с друзьями и членами семьи.

Идея развернуть рекламную кампанию вокруг мобильной игры Angry Birds привела Samsung к выбору стратегии, которая затем была продолжена. Samsung начал сотрудничать с Angry Birds, чтобы продемонстрировать, как управление движением и голосом работает на экране телевизора Samsung Smart. Целью кампании стало привлечение потребителей в магазины, где можно играть в Angry Birds на больших телевизорах и самим опробовать новую функцию.

"Мы решили применить сочетание социальных сетей, геолокаций и мобильных платформ, тем более что пользователи смартфонов так часто заходят в социальные сети через свои мобильные устройства", – говорит Эрика Чен, заместитель директора по развитию агентства Starcom Worldwide.

Платформа JiWire отправляла пользователям мобильных телефонов рекламу с учетом их месторасположения – только когда они находились в определенных магазинах или в радиусе 8 километров от магазина. В рекламе указывалось название и адрес ближайшего магазина: так покупатели одним щелчком могли получить информацию о том, как добраться туда с текущего места.

"Мы знаем, что люди, скорее, более активны и совершают более спонтанные поступки, когда они уже находятся вне дома, – говорит Чен. – Или еще лучше, когда они находятся недалеко от магазина".

Реклама призывала пользователей посетить магазины, чтобы поиграть в Angry Birds на новом телевизоре от Samsung. Также там были кнопки регистрации, чтобы потребители могли рассказать друзьям и подписчикам о своем месторасположении в магазине и результатах игры в Angry Birds на новом умном телевизоре. При регистрации пользователи имели возможность участвовать в розыгрыше телевизора Samsung Smart.

Компания Samsung надеялась, что эти призывы к действию мотивируют потребителей поделиться своим опытом использования нового телевизора.

При оценке заинтересованности потребителей (отношение к рекламе, коэффициент кликов, действия пользователей, а также посещаемость магазина) Starcom обнаружил, что результаты кампании превзошли все ожидания. Starcom и Samsung также дали оценку заинтересованности клиентов по количеству регистраций на Facebook, перепостам в социальных сетях, количеству участников розыгрыша и отчетам по использованию телевизора в магазине.

"За счет использования гиперлокального таргетинга мы могли установить связь с потребителями, когда они были уже близки к магазину, – говорит Чен. – Это значительно повысило вероятность того, что клиенты предпримут какие-либо действия, находясь в нем".

Показатели запуска нового умного телевизора от Samsung с игрой Angry Birds, ноябрь 2012 года

44 секунды – среднее время для привлечения внимания;

1,03% – коэффициент кликов;

Процент заинтересованности – 1,7Х средний показатель в данной сфере;

58% потребителей, которые получили список с адресами магазинов, нашли адрес определенного магазина, что привело к увеличению его посещаемости либо привлекло потенциальных покупателей;

58% потребителей еще больше заинтересовались новым телевизором от Samsung после того, как опробовали его в магазине (согласно отчетам магазинов);

Кампания проводилась с октября до середины ноября 2012 года.

Источник: Starcom Worldwide, 29 марта 2013 года

Читайте также:
От Web 3.0 к Web 4.0
27.08.2013 / Новости Ingate
От Web 3.0 к Web 4.0
Есть вопросы?

Наши специалисты расскажут, как увеличить прибыль вашей компании.

Вы можете обратиться за консультацией, заказав обратный звонок: