Оставить заявку
19.03.2011

Рост российской интернет-рекламы: не по дням, а по часам

Мы опередили и Европу, и Америку!

Рост российской интернет-рекламы: не по дням, а по часам
Мы опередили и Европу, и Америку!

Развитие интернета неоднородно: в чем-то Россия отстает от Запада, а в чем-то – стремительно его опережает. Например, в темпах роста интернет-рекламы. Тогда как бывший лидер – США – заметно подустал от объявлений в сети и стал постепенно отказываться от этого вида продвижения, Россия заняла лидерские позиции, оторвавшись по своим показателям и от Америки, и от Европы.

Количество интернет-рекламы в нашей стране выросло за год на 42%. Быстрее всего развивается контекстная реклама (56% рынка). Яркие медийные баннеры – единственный вид продвижения в сети, который сдает позиции (34%). Оптимистичные прогнозы дают специалисты в отношении рекламных видео (пользователи любят вирусные ролики!): их количество в ближайшее время должно увеличиться на 3-5%.

Лидер по продаже контекстной рекламы в России очевиден: это Яндекс, занявший 44,6% рынка. Контекст в Google предпочитают 12% россиян, а 13,5% рекламодателей решили привлекать покупателей с помощью яркой «медийки» на Mail.ru.

Есть вопросы?

Наши специалисты расскажут, как увеличить прибыль вашей компании.

Вы можете обратиться за консультацией, заказав обратный звонок: