11.02.2013

Ретаргетинг в контекстной рекламе Яндекса

запущен в режиме бета-тестирования

Ретаргетинг в контекстной рекламе Яндекса

В контекстной рекламе Яндекса стартовало бета-тестирование технологии ретаргетинга. Сейчас оно доступно в России, Белоруссии, Украине и Казахстане.

Нововведение позволяет рекламодателю возвращать на сайт посетителей, заходивших ранее и совершивших какие-либо действия: покупку, регистрацию и т.п. Система запоминает, чем интересовался пользователь, и автоматически подбирает для показа объявления, отражающие его потребности, например, рекламирует товары, идущие в комплект к недавно купленным в интернет-магазине. Таким образом, появляется возможность снова вернуть заинтересованного посетителя на просмотренный им ранее сайт.

Технология берет информацию из статистики Яндекс.Метрики. Используя ее счетчики, можно составить условия показа объявлений для каждого действия пользователя, указать количество дней, которые прошли с момента посещения сайта. В итоге рекламу увидят те посетители, действия которых соответствуют заданным условиям показа. Настройка целей сужает аудиторию, значительно повышая при этом процент КПД, поэтому контекстное продвижение сайтов наиболее эффективно для сайтов с большим охватом аудитории.

Это не первое внедрение технологии ретаргетинга в сервисы Яндекса. В ноябре 2012 года компания выпустила медийное приложение на базе этого инструмента ─ Поведенческий ретаргетинг + РСЯ. Он дает возможность показывать баннеры пользователям, которые посещают определенные разделы сервисов Яндекса.

Читайте также:
Amazon против Apple
30.10.2012 / Новости Ingate
Amazon против Apple
Есть вопросы?

Наши специалисты расскажут, как увеличить прибыль вашей компании.

Вы можете обратиться за консультацией, заказав обратный звонок:




Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения вашей заявки.