20.11.2013

Рекламные акции: наши друзья или враги?

Бесплатная доставка стала стандартной акцией, которую все интернет-магазины предлагают во время праздников, поэтому клиенты уже привыкли к ней. А чем вы отличаетесь от своих конкурентов и как помогаете своим клиентам выделиться из общей массы?

Рекламные акции: наши друзья или враги?

Бесплатная доставка стала стандартной акцией, которую все интернет-магазины предлагают во время праздников, поэтому клиенты уже привыкли к ней. А чем вы отличаетесь от своих конкурентов и как помогаете своим клиентам выделиться из общей массы?

Здесь вы найдете пять советов о том, как организовать ориентированные на бренд (и приносящие прибыль) акции.

1. Акции не должны быть шаблонными

Проверка поможет выявить акции, которые не оставят равнодушными ваших клиентов. Поймите, что вы не должны предлагать бесплатную доставку просто так. Напротив, посмотрите на вашу среднюю стоимость заказа и прибавьте к ней еще 20 процентов, например: если ваша средняя стоимость заказа составляет 40 $, предложите бесплатную доставку при заказе от 50 $. Это приведет к увеличению стоимости заказов и повышению прибыли, что выгодно как для покупателя, так и для вашего бизнеса. Вы будете удивлены тем, что высокий порог достигается с той же скоростью, что и низкий.

2. Акции не должны становиться гонками на выживание

Многие компании считают, что акции не приносят прибыль. Если вы работаете в одной из таких организаций, вам действительно необходимо изменить свой образ мышления и узнать, как правильно сочетать факторы, влияющие на потребителей и прибыль компании.

Обратите внимание на альтернативные способы организации эффективных акций для ваших клиентов. В то время как бесплатная доставка является уже стандартным ходом, она может не вызвать необходимого вам обратного покупательского поведения. Для этого вам необходимо предложить скидку при последующих посещениях магазина.

Предложение такой скидки является отличным ходом: благодаря ему клиент снова вернется в ваш магазин, особенно во время праздников, потому что только вы продаете товары из списка рождественских подарков, составленного его мамой. Например, скидка в 20 $ на следующую покупку, при условии, если клиент потратит сегодня 100 $, вдохновит его на повторное посещение вашего магазина. С точки зрения рентабельности эту скидку теперь можно рассчитывать с учетом двух покупок, при этом снижается общее воздействие на прибыль по сравнению с акцией, действующей с первой покупки.

3. В акциях нужно использовать качественную продукцию

Бесплатная доставка и скидки затрагивают области интересов, которые могут меняться со временем. И, наоборот, бесплатный возврат товара может на самом деле стать отличным маркетинговым инструментом для вашей компании, если у вас отличная продукция с низким процентом возврата.

Анализируя текущий уровень возврата, вы можете в конечном итоге получить выгоду там, где вы уже предвидите неудачу. Если вы обладаете универсальным каналом продаж, вы можете использовать данное предложение в различных вариациях: «бесплатная доставка до магазина» или «бесплатный возврат в магазине». Это может привлечь большее количество клиентов и, надо надеяться, повысить уровень продаж. Кроме того, имейте в виду, что у этого предложения много вариаций, так что следите за текущими действиями своих конкурентов.

4. Акции не должны одинаково относиться ко всем покупателям

Здесь главное – предложить клиенту правильную для него акцию. Для этого вам необходимо классифицировать своих клиентов и предлагать им различные варианты, основанные на том, какие каналы они использовали, чтобы найти вас.

Например, клиент мог найти ваш ресурс в интернете. В случае, если вы не закладываете бюджет на продвижение сайта, клиент достается вам бесплатно. Соответственно, сэкономленные на рекламе деньги вы можете «подарить» этому клиенту в виде скидки на товар. С другой стороны, клиент, привлечение которого стоит дорого, может не участвовать в акции или получить совсем небольшую скидку.

Путем выявления каналов, с помощью которых вы привлекаете наиболее ценных клиентов, можно определить, необходимо ли предложить этому сегменту покупателей большую скидку. Например, если клиент использовал критерий поиска «джинсы из денима», и вы знаете из данных, что этот покупатель в течение следующего года купит четыре пары джинсов, по сравнению с теми, кто нашел вас с помощью критерия поиска «футболка», предложите ему большую скидку.

5. Акции должны быть креативными и универсальными

Помните, что период праздников является наиболее конкурентным временем; все магазины розничной торговли соперничают за долю кошелька покупателей. Акции не должны вести к потере прибыли.

Подумайте, как привлечь больше клиентов в магазин ( повысить посещаемость на вашем сайте) и поддерживать их заинтересованность после окончания рождественского сезона.

В то время как другие розничные магазины помогают клиентам купить все товары из списка покупок, вам необходимо сосредоточиться на том, чтобы снова привлечь их в ваш магазин уже после праздников. Помните, что, как и в случае с одеждой, одна и та же акция подходит не всем!

Есть вопросы?

Наши специалисты расскажут, как увеличить прибыль вашей компании.

Вы можете обратиться за консультацией, заказав обратный звонок:




Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения вашей заявки.