Продвижение сайтов в Ingate - Everyone finds. Faster.

Реклама в Twitter теперь под контролем

Федеральной торговой комиссии
20 Марта 2013

Федеральная торговая комиссия (ФТК) США ввела новые правила, согласно которым пользователи Twitter обязаны определенным образом отмечать объявления, которые содержат рекламу. Подобное решение было принято в связи с широким распространением в сервисе промо-постов.

За последние 12 лет это первые значительные поправки в правилах ФТК. Решено, что рекламные объявления в Twitter будут промаркированы в случае, если бренд-промоутер рекомендует товар или услугу от своего лица или говоря о личном опыте. Таким образом сервис микроблогов оградит своих пользователей от недостоверной информации. Однако некоторые специалисты считают, что принятые Twitter меры - слишком грубые попытки урегулировать рекламу в интернете. Весьма значительно нововведение коснется знаменитостей и популярных брендов, имеющих десятки тысяч подписчиков и зарабатывающих на промо-твитах.

Голосов 5, рейтинг 5
Появились вопросы?
Специалисты Ingate проконсультируют, поделятся экспертизой и расскажут, как быстрее увеличить прибыль компании. Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.

Нажимая кнопку, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.

наверх
ЧЕРЕЗ
N сек.
ты получишь подарок