20.03.2013

Реклама в Twitter теперь под контролем

Федеральной торговой комиссии

Реклама в Twitter теперь под контролем

Федеральная торговая комиссия (ФТК) США ввела новые правила, согласно которым пользователи Twitter обязаны определенным образом отмечать объявления, которые содержат рекламу. Подобное решение было принято в связи с широким распространением в сервисе промо-постов.

За последние 12 лет это первые значительные поправки в правилах ФТК. Решено, что рекламные объявления в Twitter будут промаркированы в случае, если бренд-промоутер рекомендует товар или услугу от своего лица или говоря о личном опыте. Таким образом сервис микроблогов оградит своих пользователей от недостоверной информации. Однако некоторые специалисты считают, что принятые Twitter меры - слишком грубые попытки урегулировать рекламу в интернете. Весьма значительно нововведение коснется знаменитостей и популярных брендов, имеющих десятки тысяч подписчиков и зарабатывающих на промо-твитах.

Читайте также:
Есть вопросы?

Наши специалисты расскажут, как увеличить прибыль вашей компании.

Вы можете обратиться за консультацией, заказав обратный звонок:




Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения вашей заявки.