Реклама в Twitter становится более прицельной

появилась новая опция таргетирования
08 Августа 2012

Популярный сервис микроблогов Twitter официально объявил о запуске новой функции, которая должна сделать размещаемую в сервисе рекламу более нацеленной и эффективной.

Эта опция позволит брендам размешать сообщения в сервисе так, чтобы их видели жители определенной страны или города. Также на то, какие новости увидят читатели, будет влиять вид устройства, используемого для просмотра.

Это означает, что рекламные твиты, оплаченные мировыми брендами, направлены в большей степени на конкретную целевую аудиторию. Это повысит эффективность рекламных кампаний, И, в частности, позволит успешнее проводить рекламные акции в отдельных регионах и странах. Новая функция доступна всем, кто хочет размещать рекламу в интернете. Сервис уже опробовали такие известные компании как авиаперевозчик British Airways, производитель напитков Coca-Cola и издание The Washington Post.

Появились вопросы?
Специалисты Ingate проконсультируют, поделятся экспертизой и расскажут, как быстрее увеличить прибыль компании. Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.

Нажимая кнопку, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.

наверх